5.9. Система инъекции конструкции Magnetti–Marelli 1 AV (с 1996)
Как нельзя проводить какие-нибудь работы еще выше, на данной системе.
Рис. 124. Составление деталей системы инъекции Magnetti-Marelli 1 AV: 1 — танк; 2 — насос для горючего; 3 — фильтров для горючего; 4 — катушка зажигания; 5 — сенсор ljambda; 6 — сенсор частоты Drehens мотора; 7 — сенсор взрыва; 8 — свеча зажигания; 9 — вентиль инъекции; 10 — термо-сенсор контроля температуры охлаждающейся жидкости; 11 — абсорберов; 12 — переключателей горючего (грузовая платформа); 13 — регуляторов давления; 14 — mehrgängige мотор; 15 — тел drosselnogo вентиля; 16 — сенсор температуры воздуха доступа; 17 — сенсор скорости движения; 18 — потенциометр положения drosselnoj saslonki; 19 — сенсор давления в коллекторе доступа; 20 — электромагнитный выключатель для абсорбера; 21 — отопительный элемент тела drosselnoj saslonki; 22 — электронный блок управления системы инъекции и зажигания; 23 — контрольная лампа; 24 — двойное реле инъекции (блок управления / насоса); 25 — контактных штекеров системы самодиагностики; 26 — выключателей зажигания; 27 — батарея
|
На рис. 124 система инъекции представлена. Электронный блок управления регулирует изменение состава горючей смеси и зажигание.
Количество впрыснутого горючего зависит от срока открытия форсунки (instationäre фаза, перерыв инъекции), чтобы прояснялся в следующих характеристиках со своей стороны:
- От атмосферного давления;
- От усилия батареи;
- От колебаний плотности воздуха (сенсорный сенсор температуры впущенного воздуха);
- От информации, которая действует о сенсоре ljambda.
Электронный блок управления регулирует следующие функции:
- На основе анализа данных, которые получаются сенсором взрыва, изменяются состав горючей смеси и момент зажигания, чтобы предотвращать значительное повышение температуры в каталитическом контейнере нейтрализации;
- Возврат находясь в абсорбере parow в систему доступа;
- Опережение зажигания и передача дополнительного воздуха при приложении определенной на машине системы кондиционирования воздуха;
- Работа уведомляющего мигания системы диагностики;
- Защита от превышения предельной частоты Drehens мотора при самовоспламенении смеси;
- Работа спидометра;
- Отключение инъекции (и снова приложение) при частоте Drehens примерно 1400 мин 1;
- Регулирование Stellmotors холостого хода в режиме старта и холостого хода.
Определяет на теле маховика сенсор частоты Drehens мотора и положения WMT уже упоминался. Еще сенсор используется для определения давления в моторе. Во время приложения зажигания и до приложения стартера сенсор фиксирует атмосферное давление. Это значит, что сенсор электронного блока управления может сообщать информацию о различии между атмосферным давлением и давлением в коллекторе доступа в срок толчка. На сенсор усилие 5 служится В, и на его выходе развивается повторное усилие, которое пропорционально для давления.
Информация уволит для определения положения холостого хода (педаль педали акселератора) и положения максимальной передачи горючего (педаль использует выражен до удара). Таким образом происходит управление ускорения, тормозу и отключению инъекции.
Холостой ход регулируется Stellmotor холостого хода. Он находится в теле drosselnoj saslonki и регулирует передачу воздуха при проходе впущенного воздуха saslonku, передача дополнительного количества воздуха у холодного мотора вследствие этого осуществляя. Холостой ход регулируется соответственно нагрузки на мотор и температуры охлаждающейся жидкости.
Сенсор температуры охлаждающейся жидкости находится в системе охлаждения, и сенсор температуры воздуха доступа — в канале Aufsaugens воздуха.