a8e5f3ea

8. Механические передаточные механизмы

8.1. Снятие и устройство передаточных механизмов
8.2. Дискуссия и проверка
 8.2.1. Полная дискуссия передаточных механизмов
 8.2.2. Ремонт kartera соединения
 8.2.3. Снятие первоначальной и ведомой волны
 8.2.4. Дискуссия первоначальной волны
 8.2.5. Дискуссия ведомой волны
8.3. Проверка деталей передаточных механизмов
8.4. Монтаж передаточных механизмов
 8.4.1. Монтаж ведомой волны
 8.4.2. Монтаж первоначальной волны
 8.4.3. Окончательный монтаж
8.5. Дифференциал
 8.5.1. Дискуссия дифференциала
 8.5.2. Монтаж дифференциала
 8.5.3. Регулирование дифференциала
8.6. Механизм переключения передач
 8.6.1. Снятие и устройство механизма переключения передач
 8.6.2. Регулирование механизма переключения передач




Передаточные механизмы, основная передача и дифференциал определены в kartere, поэтому дискуссия устройства непременно приведет к дискуссии более другое. Текущая ревизия, ремонт и регулирование требуют использования специального инструмента.

Рис. 150. Расположение 2 важных наименований для идентификации определенных передаточных механизмов: 1 — кода буквы наименования и дата изготовления; 2 — номер передаточных механизмов




На машине используется передаточные механизмы как 085. Они устанавливали поло в предыдущих моделях, устройство различных модификаций передаточных механизмов однако возможно, поэтому при проведении всех работ на передаточные механизмы нужно обращать внимание необходимо ее номер. Он находится в месте, которое указано на рис. 150, и существует из кода (например, CJG), даты изготовления («25»), месяца изготовления («10») и года изготовления («5» – в 1995). Можно находить подробную информацию о модели передаточных механизмов также на вывеске машины с наименованием модели изделия. Номер передаточных механизмов находится в месте, которое указано на рис. 151.

Рис. 151. Номер передаточных механизмов, который наполнен Гиссеном на боковой стороне передаточных механизмов