Фольксваген Поло III - руководство ремонта и предприятия
1. Общие указания
2. Мотор
3. Система Schmierens
4. Система охлаждения
5. Системы инъекции горючего
5.1. Масса после снабжения чистоты во время работ на системе инъекции
5.2. Меры предосторожности во время работ с системой инъекции
5.3. Регулирование холостого хода и содержания С
5.4. Проверка деталей системы инъекции Mono-Motronic
5.5. Канат управления drosselnoj saslonkoj
5.6. Система ulawliwanija parow горючего
5.7. Проверка и возмещение насоса для горючего
5.7.1. Контроль притока усилия
5.7.2. Проверка передачи насоса
5.7.3. Возмещение насоса для горючего / сенсора танка
5.8. Фильтр для горючего
5.9. Система инъекции конструкции Magnetti–Marelli 1 AV (с 1996)
5.10. Система инъекции горючего Motronic МИСТЕР 9.0 (с 1996)
6. Система зажигания
7. Соединение
8. Механические передаточные механизмы
9. Стимул колес
10. Управление без усилителя
11. Управление с гидравлическим усилителем
12. Подвеска передней оси
13. Задний Aufhängung
14. Тормозная система
15. Электрическое оборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматические передаточные механизмы
18. Устройства
5.7. Проверка и возмещение насоса для горючего
5.7.1. Контроль притока усилия
5.7.2. Проверка передачи насоса
5.7.3. Возмещение насоса для горючего / сенсора танка
Насос для горючего находится в танке. В случае отказа насоса можно проводить его контроль. Отправное условие - это полностью приглашенный аккумулятор и исправный фильтр для горючего для этого.