5.5. Канат управления drosselnoj saslonkoj
Канат управления drosselnoj saslonkoj очень чувствителен против изгибов, поэтому при монтаже с ним очень должны идти menagieren. Даже маленький изгиб может вызывать склон каната во время движения. Если какую-нибудь росу при демонтаже был случайно согнут, нельзя устанавливать это уже повторно.
Нужно проводить регулирование каната управления drosselnoj saslonkoj следующим способом:
- Нажимать на педаль педали акселератора до удара и, вкладывать их в этом положении (работа лучше это проводить с помощником);
- Если на машине определены автоматические передаточные механизмы устанавливать деревянный клин толщины 15 мм между педалью педали акселератора и ограничителем тогда заклинивать, педаль в этом положении;
- Проверять, примыкает ли рычаг валика drosselnoj saslonki к ограничителю движения rejki;
- Вынимать в противном случае защитный зажим, который указан на рис. 118 и, что вытаскивает, покров каната из опоры контратаки, до тех пор пока рычаг валика drosselnoj saslonki не соприкоснется с ограничителем движения rejki. В этом положении снова устанавливать защитный зажим в фальц укрепления;
- Проверять регулирование. При правильном регулировании рычаг валика drosselnoj saslonki ограничителя движения rejki должен касаться, свобода действий на рычаге валика drosselnoj saslonki не должна переходить 1,0 мм.