a8e5f3ea

14. Тормозная система

14.1. Регулирование тормозов
 14.1.1. Регулирование тормозной рабочей системы
 14.1.2. Регулирование stojanotschnogo тормоза
14.2. Передние тормоза стекол
 14.2.1. Возмещение Bremsleistens
 14.2.2. Ремонт поддержки
 14.2.3. Ремонт Bremsdisks
14.3. Задние барабанные тормоза
 14.3.1. Проверка и возмещение Bremsleistens
 14.3.2. Тормозная вывеска
 14.3.3. Тормозной цилиндр
 14.3.4. Ремонт тормозных барабанов
14.4. Главный тормозной цилиндр
 14.4.1. Снятие и устройство главного тормозного цилиндра
 14.4.2. Ремонт главного тормозного цилиндра
14.5. Усилитель тормозного двигателя
14.6. Prokatschka гидропривода тормозной системы
14.7. Регулятор давления тормозов
14.8. stojanotschnyj тормоз
 14.8.1. Снятие и устройство каната stojanotschnogo тормоза
 14.8.2. Снятие и устройство рычага stojanotschnogo тормоза
14.9. Антисистема блока (противоблокировочное устройство)
 14.9.1. Снятие деталей противоблокировочное устройство




В передних колесах тормоза стекол, в задних колесах — самоурегулированные барабанные тормоза определенно. Нужно учитывать несколько конструктивных особенностей тормозов машин поло:
- На машинах с антисистемой блока Противоблокировочное устройство вместо тормозов стекол на задней оси барабанные тормоза определены;
- До января 1995 машины оснащали тормозами стекол как VW MK.I. Вместе с ними не проветриваемые Bremsdisks от диаметра устанавливали 239 мм, толщины 10 мм. Передние тормоза стекол были в январе 1995 С этого времени машинами изменено оснащают от тормозов как VW MK.II и проветриваемым Bremsdisks. Диаметр Disks оставался тем же самым, и ее толщина возросла до 18 мм;
- Несмотря на существующие различия тормозных механизмов стекол, при снятии и устройстве деталей, например, действительно имеется Bremsleistens, поддержек и т.д., никаких различий;
- Детали, которые ведут себя к системе Противоблокировочное устройство, рассматриваются отделено конец это отделение. В конструкция Переднее и задних тормозов соответствует в остальном деталям, которые определены без противоблокировочного устройства.
Тормозная система наполнена стимулом 2 контура: каждый контур главного тормозного цилиндра осуществляет при diagonalnom деление контуров тормоза 2 соответствующих колес.
Усилитель тормозов принадлежит к серийному исполнению тормозной системы. Несколько моделей оснащены регулятором давления.