14. Тормозная система
В передних колесах тормоза стекол, в задних колесах — самоурегулированные барабанные тормоза определенно. Нужно учитывать несколько конструктивных особенностей тормозов машин поло:
- На машинах с антисистемой блока Противоблокировочное устройство вместо тормозов стекол на задней оси барабанные тормоза определены;
- До января 1995 машины оснащали тормозами стекол как VW MK.I. Вместе с ними не проветриваемые Bremsdisks от диаметра устанавливали 239 мм, толщины 10 мм. Передние тормоза стекол были в январе 1995 С этого времени машинами изменено оснащают от тормозов как VW MK.II и проветриваемым Bremsdisks. Диаметр Disks оставался тем же самым, и ее толщина возросла до 18 мм;
- Несмотря на существующие различия тормозных механизмов стекол, при снятии и устройстве деталей, например, действительно имеется Bremsleistens, поддержек и т.д., никаких различий;
- Детали, которые ведут себя к системе Противоблокировочное устройство, рассматриваются отделено конец это отделение. В конструкция Переднее и задних тормозов соответствует в остальном деталям, которые определены без противоблокировочного устройства.
Тормозная система наполнена стимулом 2 контура: каждый контур главного тормозного цилиндра осуществляет при diagonalnom деление контуров тормоза 2 соответствующих колес.
Усилитель тормозов принадлежит к серийному исполнению тормозной системы. Несколько моделей оснащены регулятором давления.