a8e5f3ea

15. Электрическое оборудование

15.1. Батарея
 15.1.1. Проверка батареи
15.2. Генератор
 15.2.1. Меры предосторожности во время работы с генератором
 15.2.2. Проверка генератора, которая определен на машине
 15.2.3. Снятие и устройство
 15.2.4. Регулирование напряжения ремня
 15.2.5. Ремонт генератора компании технику фирмы Бош
15.3. Стартер
 15.3.1. Проверка стартера
 15.3.2. Снятие и устройство стартера
 15.3.3. Ремонт стартера
15.4. Прожекторы
 15.4.1. Экстракция и устройство лампы
 15.4.2. Снятие и устройство прожектора
 15.4.3. Регулирование света прожекторов
15.5. Лампы тумана
15.6. Стеклоочистители ветрового стекла
15.7. Передние фонари сигналов поворота
15.8. Задний фонарь




Машины присоединяются с электрическим оборудованием усилия по бортовой сети 12 в.ов Отрицательный зажим батареи оснащается в "массу" (кузов, мотор или передаточные механизмы). Батарея находится в моторном отделении. Стартер с принудительным приложением используется для старта мотора. Выключатель стартера представляет часть выключателя зажигания и при приложении передает стимул на определенный на стартере выключатель с наступающим магнитом.
Primenjatemyj на машинах поло трехфазный генератор выдают различных производителей (обычная практика за компанию Фольксваген).
Генератор приводится poliklinowym ремнем. Регулятор усилия находится на его задней крышке.
В комбинации устройств имеется контрольная лампа магазина батареи. Если у работающего мотора она не теряет силу, то это свидетельствует о дефектах элементов по сети магазина.