a8e5f3ea

5.4. Проверка деталей системы инъекции Mono-Motronic

5.4.1. Проверка учреждения подогрева впущенного воздуха




Рис. 112. Детали фильтра для очистки воздуха и примыкающие к нему детали: 1 — тел фильтра для очистки воздуха; 2 — болтов / мать, 10 N метр; 3 — сенсор температуры (металлическая магистраль с насечкой связывается с ветреным котлом 7); 4 — перенесение, (всегда заменять); 5 — засовов положения угла; 6 — шланг теплого воздуха; 7 — ветреных котлов с регулирующим вентилем; 8 — шланг вакуума; 9 — присоединительный шланг; 10 — к inschektoru; 11 — резиновая вершина; 12 — обратный вентиль




Рис. 117. Заявления на проверку подогрева впущенного воздуха: 1 — положение регулируя saslonki во время перекрытия тока теплого воздуха; 2 — положение saslonki при температуре внешнего воздуха от 20 до + 22 ° С




На рис. 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117 расположение отделенных деталей продемонстрировано.
При проверке деталей системы инъекции Mono-Motronic нужно обращать внимание на следующее:

Рис. 111. Фильтр для очистки воздуха с примыкающими к нему деталями: 1 — фильтров для очистки воздуха; 2 — болтов / мать, 10 N метр; 3 — термостат; 4 — подъем-сильный защитный зажим; 5 — тел термостата; 6 — uplotnitelnoje кольцо круглого разреза; 7 — сенсор перегрева; 8 — контактных штекеров; 9 — центральный штекер; 10 — блок управления системы Mono-Motronic; 11 — рамок монтажа; 12 — шланг доступа воздуха; 13 — шланг подогрева воздуха; 14 — nassetschnyje карандаши; 15 — воздушное поступление с регулирующим вентилем; 16 — шпилька, 15 N метр; 17 — шланг передачи горючего; 18 — шланг горючего rezirkuljazii; 19 — сенсор ljambda; 20 — линия; 21 — контактных штекеров с 4 контактами; 22 — перенесение; 23 — болты, 25 N метр; 24 — коллектор доступа; 25 — шланг вакуума; 26 — резиновый шланг; 27 — inschektor




- Термостат 3 (смотри рис. 111) служит для регулирования подогрева впущенного воздуха;
- При внедрении зажима с защитным устройством проволоки в тело 5 термостатов проверять надежность его укрепления;
- Всегда нужно заменять необходимо uplotnitelnoje кольцо 6 круглых разрезов, если сенсор 7 перегревов вытаскивался;
- Сенсор 7 preregrewa с ним термометры на панели устройств (связано на электрической схеме управляют на расстоянии указан как G2). Если нужно вынимать это, то должны крышку расширяющего контейнера, если открывают мотор еще достаточно тепло осторожно;
- Центральный штекер 9 вынимать только после исключения зажигания. Перед выключением штекера otschat зажим;
- Блок 10 управлений определен на правой стороне наряду с этим torzowoj стены моторного отделения на рамке 11;
- Шланг 12 передач теплого воздуха связывает тело воздушного поступления 15 с фильтром для очистки воздуха;
- Шланг 13 подогревов воздушного поступления связан с коллектором теплого воздуха на заключительном коллекторе в глушителе;
- nassetschnyje служат карандаши 14 для укрепления линии 20;
- Тело воздушного поступления 15 имеет регулируя saslonku, чтобы подогревать впущенный воздух;
- Шланг 17 передач горючего собирается с силами от хомутов с подъем-сильными зажимами. Шланг имеет белую маркировку и связан на другом конце с фильтром для горючего;
- Шланг 18 rezirkuljazii горючего укреплен хомутами с подъем-сильными зажимами. Шланг имеет синюю маркировку и в танк прерывали;
- Сенсор ljambda 19, который указан на электрических схемах как G39, определен в передней сточной трубе. Если он вынимался, то необходим у устройства произведение ломтика специально plastitschnym со смазочным материалом G5 причем смазывать таким образом, чтобы исключать встречу в фальц на теле сенсора. Момент поезда образует 55 N метр. У сенсора есть электрический подогрев. Уверенный контроль подогрева возможен только при условиях мастерской. Защитное устройство № 18 и должны конечно работать реле для насоса для горючего, чтобы гарантировать функционирование сенсора.
Для проверки притока усилия нужно наполнять следующее:
- Вынимать 4-полюсный штекер 21 и, проверять это с помощью присоединенного на аккумуляторе между заключениями 1 и 2 (смотри рис. 113) вольтметра усилие после старта мотора. Высказывание должно образовывать не меньше чем 11 W.Pri отсутствие усилия проверять присоединение линий. Снова оставлять зажигание и, устанавливать штекер;

Рис. 113. Проверка штекера сенсора ljambda: И — штекеров; 1, 2 — заключения вольтметра




- При необходимости демонтажа линии необходим вынимать это 20 (смотри рис. 111) nassetschnyje карандаши. Для этого можно завинчивать самонарезанный винт и вынимать карандаши с помощью щипцов.
При проведении большого ремонта нужно сокращать сплетение линий мотора. Для помощи в повторном устройстве и присоединении прилагается рис. 114, на котором продемонстрировано перенесение сплетения линий, которое связано в мотор;

Рис. 114. Перенесение сплетения линий на моторе у устройства системы инъекции Mono-Motronic: 1 — стык с "массой"; 2 — подъем-сильные зажимы; 3 — сенсор давления масла (F22); 4 — inschektor (N181) и сенсор температуры воздуха (G42); 5 — применимый зажим, на сплетении линий определенно; 6 — Stellmotor drosselnoj saslonki (V60) c от выключателя холостого хода (F60); 7 — потенциометр положения drosselnoj saslonki (G69); 8 — место присоединения для подогрева коллектора доступа (N51); 9 — сенсор взрыва; 10 — центральный контактный штекер; 11 — сенсор температуры охлаждающейся жидкости (G62); 12 — сенсор зала (G40)




- Штекер 21 (смотри рис. 111) связан с сенсором ljambda и учреждением подогрева сенсора ljambda. Он находится в креплении на передаточные механизмы;
- Всегда нужно заменять необходимо перенесение 22;
- Находящийся под разбавлением шланг вакуума 25 идет между коллектором доступа и усилителем тормозного двигателя;
- Резиновый шланг 26 связан с телом термостата. Он ведет охлаждающуюся жидкость, которая закрыта для подогрева горючего необходимо.

Рис. 115. Детали верхней части системы инъекции Mono-Motronic: 1 — верхняя часть inschektora; 2 — регуляторов давления горючего; 3 — uplotnitelnoje кольцо круглого разреза; 4 — защитное стекло; 5 — перенесение; 6 — болтов, 5 N метр; 7 — узлов укрепления inschektora и сенсора температуры; 8 — inschektor; 9 — передача горючего; 10 — перенесение; 11 — возврат горючего; 12 — uplotnitelnoje кольцо; 13 — соединительная деталь




На рис. 115 укрепление верхней части inschektora продемонстрировано. Работы могут проводиться на основе данного рисунка следующим способом:
- Болты 6 (рис. 115) от момента 5 N метр затягивать. У устройства, изгибы произведения ломтика kontrowotschnym средством смазывать D6 от samootworatschiwanija объединений ломтика;
- Деталь 7 держит верхнюю часть 1 inschektora, в них сенсор температуры впущенного воздуха установлен. Он замечен в электрических схемах как G42;
- uplotnitelnyje всегда подлежат кольца 3 круглых разрезов возмещению при возмещении inschektora 8. Последний предоставляется в электрических схемах как N181;
- При снятии перенесения нужно запоминать необходимо 10 ее точных положений для следующего устройства. При повреждении ustanawit новое перенесение;
- Регулятор 2 давления горючего исправляет давление горючего в системе. При выключении нужно необходимо необходимо topliwoprowodow осторожно, так как брак горючего возможен;
- Защитное стекло нужно принимать необходимо 4, чтобы устанавливать по-новому uplotnitelnoje кольцо круглого разреза;
- В стык 9 topliwoprowod передачи горючего, обозначает для наглядности стрелки присоединено;
- В деталь 13 присоединяется topliwoprowod возврата горючего, который также указан стрелкой.
Если нужно сокращать нижнюю часть системы инъекции, то нужно учитывать следующие рекомендации:

Рис. 116. Детали нижней части системы инъекции: 1 — Stellmotor drosselnoj saslonki (V60); 2 — болтов, 6 N метр; 3 — выключателей холостого хода (F60); 4 — опора контратаки отхода каната drosselnoj saslonki; 5 — нижняя часть системы; 6 — ограничительный винт; 7 — болтов, 3 N метр; 8 — часть укрепления; 9 — присоединение шланга вакуума для системы при помощи фильтра активированного угля; 10 — присоединение шланга вакуума для системы подогрева впущенного воздуха; (заменять) 11 — uplotnitelnoje кольцо круглого разреза; 12 — потенциометр положения drosselnoj saslonki




- Stellmotor 1 (рис. 116) drosselnoj saslonki регулирует открытие и закрытие drosselnoj saslonki, в нем выключатель холостого хода (на электрических схемах — V60) установлен. У устройства нужно вспоминать, что выключатель холостого хода ставится только с помощью Plastplatte выключателя при помощи ограничительного винта в предприятии;
- Выключатель 3 холостых хода, который контролируется системой диагностики, регулирует положение drosselnoj saslonki (в электрических схемах F60 обозначается). При возмещении выключателя нужно заменять также 1 перестановку drosselnoj saslonki и Stellmotor. Tolkatel выключателя определен с определенной свободой действий в отношении ограничителя, который можно измерять только при приложении специального адаптера, усилие аккумулятора до 6 W.Wykljutschatel находится уменьшено наряду с укреплением каната управления drosselnoj saslonkoj;
- Опора контратаки 4 считает канат drosselnoj saslonki. Канат регулируется перестановкой подземную разработку chomutika на опоре контратаки. Регулировать канат необходимо таким образом, что рычаг валика drosselnoj saslonki ее полное открытие гарантировал. Предельная свобода действий на рычаге валика drosselnoj saslonki образует 1,0 мм;
- Ограничительный винт 6 служит для голосования потенциометра 12 drosselnoj saslonki (это работа должен проводиться в мастерской автомобиля). Ограничительный винт ориентируется и запечатывается в производственном производителе. Ни в коем случае нельзя предотвращать винт;
- В стыке 9 присоединяется шланг, который идет к абсорберу. При демонтаже объединения нужно заменять находясь 11 круглых разрезов для него uplotnitelnoje кольцо;
- Объединение 10 связано шлангом с учреждением подогрева впущенного воздуха;
- Потенциометр 12 drosselnoj saslonki (наименование на электрических схемах — G69) не подлежит голосованию. Если он начинал работать ненадежно, то нужно заменять нижнюю часть inschektora системы инъекции.