a8e5f3ea

5. Системы инъекции горючего

5.1. Масса после снабжения чистоты во время работ на системе инъекции
5.2. Меры предосторожности во время работ с системой инъекции
5.3. Регулирование холостого хода и содержания С
5.4. Проверка деталей системы инъекции Mono-Motronic
 5.4.1. Проверка учреждения подогрева впущенного воздуха
5.5. Канат управления drosselnoj saslonkoj
5.6. Система ulawliwanija parow горючего
5.7. Проверка и возмещение насоса для горючего
 5.7.1. Контроль притока усилия
 5.7.2. Проверка передачи насоса
 5.7.3. Возмещение насоса для горючего / сенсора танка
5.8. Фильтр для горючего
5.9. Система инъекции конструкции Magnetti–Marelli 1 AV (с 1996)
 5.9.1. Детали системы электроснабжения
5.10. Система инъекции горючего Motronic МИСТЕР 9.0 (с 1996)




Система центральной инъекции горючего Mono-Motronic, уже устанавливали известно после моделей Залив, до конца 1995 на всех моторах моделей Поло. Система вместе с системой зажигания справляется от электронного блока соответственно действующих данных о температуре воздуха и охлаждающейся жидкости, изгнании, нагрузки и т.д. Система самодиагностики установлена в систему Mono-Motronic. При появлении дефекта в контролируемых воспринимающих элементах, сенсоры или другие компоненты она фиксируется складом и может точно быть определена посредством запроса. Центр сервиса Фольксваген использует для этой цели специально тестер. Даже если мотор не работает, чтобы приводить это существуемо возможность при proworatschiwanii мотора стартера, причину дефекта в день.

Рис. 110. Основные элементы системы инъекции Mono-Motronic в podkapotnom помещение: 1 — переключающий вентиль для абсорбера; 2 — сенсор взрыва (только ADX, AEA); 3 — inschektor; 4 — регуляторов температуры для подогрева впущенного воздуха; 5 — блок управления системы Mono-Motronic; 6 — Stellmotor угла перестановки drosselnoj saslonki с выключателем холостого хода; 7 — электрический штекер; 8 — регуляторов давления горючего; 9 — inschektor при помощи сенсора температуры впущенного воздуха; 10 — потенциометр положения drosselnoj saslonki; 11 — катушка зажигания; 12 — распределителей зажигания; 13 — контактных штекеров с 4 контактами; 14 — центральная электрическая соединительная деталь; 15 — сенсор температуры охлаждающейся жидкости; 16 — стык с "массой"; 17 — свеча зажигания, 25 N метр; 18 — фильтров для очистки воздуха; 19 — абсорберов




На рис. 110 моторное отделение с там расположенными деталями системы Mono-Motronic продемонстрировано. На рисунке фильтр для очистки воздуха не представлен.
Электроника управляет холостым ходом и содержанием С в данной системе полностью, любые установки это невозможно без того, чтобы проводить специальное устройство. Содержание СО становится автоматическим, по информации сенсора ljambda также урегулированным. Дефекты в системе оказываются от системы самодиагностики и регистрируются складом. Таким образом можно контролировать холостой ход и содержание С, но для контроля содержания С тестер необходим.
С начала 1996 моторов новых систем инъекции горючего оснащают. Первоначальная система Mono-Motronic сбережена только в моторе в объеме 1,0 л. И хотя новый мотор оснащается в объеме 1,4 л системой инъекции и зажигания Motronic до сих пор, теперь у этой системы распределенной инъекции есть наименование Motronic M.P.9. О. При распределенной инъекции горючее непосредственно впрыскивается перед впускным клапаном каждого цилиндра, поэтому лучшего распределения горючей смеси в комбинации относительно низкими значениями давления инъекции достигают.
В новых моторах новая система Aufsaugens воздуха также используется. Ее особенность — коллектор доступа, который произведен из стекловолоконной пластмассы.
С 1996 1,6 л устанавливают на моторе в объеме новую систему инъекции в комбинации с системой зажигания производства компании Magnetti-Marelli, которая указана 1 AV.