a8e5f3ea Смотрите www.server-world.ru qsfp-H40G-CU3M.

5.6. Система ulawliwanija parow горючего

При изменении режима температуры в срок эксплуатации машины в танке образуются пары горючего, которые попадают во время нормальной работы машины в атмосферу системой вентиляции. Чтобы избегать этого брака, машины начинали оснащать системой ulawliwanija parow горючего.
У остановленного или работающего мотора вследствие подогрева горючего пары бензина попадают schlangowoje объединение в абсорбер. Его расположение продемонстрировано на рис. 110.

Рис. 110. Основные элементы системы инъекции Mono-Motronic в podkapotnom помещение: 1 — переключающий вентиль для абсорбера; 2 — сенсор взрыва (только ADX, AEA); 3 — inschektor; 4 — регуляторов температуры для подогрева впущенного воздуха; 5 — блок управления системы Mono-Motronic; 6 — Stellmotor угла перестановки drosselnoj saslonki с выключателем холостого хода; 7 — электрический штекер; 8 — регуляторов давления горючего; 9 — inschektor при помощи сенсора температуры впущенного воздуха; 10 — потенциометр положения drosselnoj saslonki; 11 — катушка зажигания; 12 — распределителей зажигания; 13 — контактных штекеров с 4 контактами; 14 — центральная электрическая соединительная деталь; 15 — сенсор температуры охлаждающейся жидкости; 16 — стык с "массой"; 17 — свеча зажигания, 25 N метр; 18 — фильтров для очистки воздуха; 19 — абсорберов




Во время движения внешний воздух, который всасывается мотором, отправляется в абсорбер. Воздух схватывает пары горючего, который держится активированным углем, и возвращает их каналом всасывающего вентилирования для сжигания в моторе. В канале всасывающего вентилирования определен магнитный вентиль, который регулирует количество отведенной смеси. Разрез открытия вентиля проясняется от налоговой системы в зависимости от частоты Drehens, нагрузки и информации сенсора ljambda. При полной нагрузке вентиль, например, полностью открыто, и закрыт на холостом ходе полностью.

Рис. 119. Детали системы ulawliwanija parow горючего. Места Anschließens шлангов: A — к мотору; B — к танку; 1 — электрическая соединительная деталь; 2 — переключающий магнитный вентиль; 3 — крепление, на действительно amortisatornoj стойки; 4 — настойчивое кольцо; 5 — стекло; 6 — inschektor; 7 — магистраль передачи воздуха (от вентиля на танке); 8 — абсорберов (в правом пальто колеса)




На рис. 119 представлены детали, которые ведут себя к данной системе. В крайнем случае нужно следовать за демонтажем каких-нибудь деталей за тем, чтобы шланги как включались правилен: И — к мотору, В — к танку.