a8e5f3ea

10. Управление без усилителя

10.1. Снятие и дискуссия управления
 10.1.1. Снятие
 10.1.2. Устройство
10.2. Регулирование ljufta налогового механизма
 10.3. Налоговая расщелина
 10.3.1. Снятие и устройство
10.4. Поперечные штурманы сквозняка
10.5. Регулирование передних колес
 10.5.1. Пред-след колес
 10.5.2. Беспорядок
 10.5.3. längslaeufige расположение оси перемены колес
 10.5.4. Дифференциальный угол следа при перемене колес



На машине управление с rejetschnym определено механизмом и защитной расщелиной руля. Число передачи налогового механизма постоянное.
К управлению ведут себя налоговую расщелину и определенно между налоговой передачей и налоговой расщелиной промежуточную волну с 2 универсальными сочленениями. Кроме того, механизм регулирования положения штурвала определен после высоты.
В отличие от управления на машинах поло более ранних конструкций налоговый механизм собирается с силами с помощью 4 болтов в передней части машины.
Какие-нибудь виды ремонта управления не предусмотрены. Если налоговый механизм изношен или поврежден, то нужно устанавливать новый. Можно компенсировать маленький сбыт с помощью регулирующего винта.