a8e5f3ea

5.7.3. Возмещение насоса для горючего / сенсора танка

Насос для горючего вместе с сенсором танка находится в танке и становится указанным от компании Фольксвагена, исходя из конструкции, как правило, как система передачи горючего.
Сенсор существует из пловца и потенциометра. При погружении уровня горючего пловец сенсора падает и связанный с пловцом потенциометр увеличивает электрическое сопротивление сенсора. Вследствие его падает усилие на списке издержек горючего, расположенный на панели устройств, — стрелка в направлении к наименованию "меняет Пусто место".

Предупреждение
Насос для горючего и сенсор танка лучше всего это сокращать в открытом воздухе. Пары горючего ядовиты и ogneopasny, поэтому необходимые меры предосторожности - это обязательное условие проведения такой работы.

При демонтаже насоса для горючего нужно наполнять следующее:
- Исключать батарею;

Предупреждения
При выключении батареи информация по памяти электронных устройств моется, поэтому Вы проверяете, имеется ли у Вас код авторадиоприемника при помощи установленного магнитофона. Только при исключенном зажигании нужно исключать батарею.

- Сокращать крышку, которая расположена на землю багажного отделения;
- Исключать штекер сенсора танка и насоса для горючего. Для этого поднимать расположенные придерживающиеся на обеих сторонах превосходства с помощью маленькой отвертки немного;
- После ослабления хомутов укрепления шлангов сокращать удовлетворяющие и возвращающиеся шланги горючего. Места объединений продемонстрированные на рис. 121, детали узла topliwopodatschi — на рис. 122. Закрывать открытия шлангов;

Рис. 121. Узел topliwopodatschi: 1 — контактных штекеров; 2 — шланг передачи горючего; 3 — шланг возврата горючего; 4 — Einstelzeichen




Рис. 122. Детали узла topliwopodatschi: 1 — nakidnaja мать, 20 N метр; 2 — фланец; 3 — silfon (соприкосновение к танку недопустим); 4 — uplotnitelnoje кольцо; 5 — silfon (смотри позы. 3); 6 — узлов topliwopodatschi; 7 — шланг возврата горючего, синим цветом; 8 — сенсор танка




- Ослаблять с помощью специального ключа nakidnuju мать в 3217. Если не имеется никакого такого ключа, можно использовать деревянное ядро, это по краям матери herangestellt и немного после ядра молота убедительно;
- Вынимать фланца и перенесение из шеи танка;
- topliwopodajuschtschi узел против направления по часовой стрелке поворачивая выводить это из bajonetnogo штекера и вынимать.
У устройства насоса для горючего нужно наполнять следующие операции:
- У устройства использованного насоса для горючего нужно стягивать необходимо ему горючее;
- Устанавливать насос в танк. Увлажнять uplotnitelnoje кольцо перед устройством моторного масла. Следовать у устройства, за тем, чтобы сенсор уровня горючего не деформировался. При правильном монтаже пловец сенсора направлен к стороне topliwoprowodow;
- Развивать фланца направо и, укреплять это с помощью bajonetnogo замка. Стрелка на фланце должна обозначать к стороне треугольного знака 4 (смотри рис. 121) в танке;
- Привинчивать и затягивать nakidnuju мать;
- Связывать удовлетворяющие и возвращающиеся шланги горючего. Места объединений указаны стрелками. Кроме того, устанавливать возвращающийся шланг горючего синего цвета. Затягивать хомуты на шлангах;
- Устанавливать штекер и снова, укреплять крышку;
- Включать снова батарею и, устанавливать часы. Вводить код доступа радиоприемника при помощи установленного магнитофона.