5.4.1. Проверка учреждения подогрева впущенного воздуха
Если мотор оставляется в холодном состоянии с трудом, возможно, учреждение подогрева впущенного воздуха ошибочно. Можно проверять работу данного учреждения следующим способом:
- Сокращать подрезание передачи подогретого воздуха;
Рис. 117. Заявления на проверку подогрева впущенного воздуха: 1 — положение регулируя saslonki во время перекрытия тока теплого воздуха; 2 — положение saslonki при температуре внешнего воздуха от 20 до + 22 ° С
|
- Проверять положение и свободу движения регулируя saslonki в теле фильтра для очистки воздуха (смотри рис. 117). При температуре больше +22 ° saslonka должен покрывать воздушный канал теплого воздуха (поз. 1). При температуре от 20 до +22 ° С saslonka не должен быть открыт больше чем на 2/3 (поз. 2).
Могут и работа термоэлемента проверяют, но это для этого необходимо специальный прохладный аэрозоль. Если поручать аэрозоль на термоэлемент, то должен открываться регулируя saslonka доступ теплого воздуха;
- Нужно контролировать работу регулируя saslonki. Для этого короткого резинового слушателя на подрезание вступления шланга вакуума и тянуть podsassywaja воздух из шланга проверять, работает ли регулируя saslonka;
- Устанавливать снова шланг вакуума, защитный зажим укреплено;
- Исключать шланг вакуума термостата inschektora. Регулируя saslonka, например, 20 с первоначальное положение должно снова получать.