a8e5f3ea

2.6.5. Маховик

Маховик имеет стандартную конструкцию и собирается с силами от болтов непосредственно к заднему фланцу коленчатого вала.
Для выключения маховика вкладывать его соответствующим способом для зубчатого венка (отвертка) и предотвращать болты маховика или блокировать маховик, как показанный в рис. 75 при демонтаже коленчатого вала. При этом мотор должен быть вложен.

Рис. 75. Устройство металлической полосы для otworatschiwanija или задержки болтов маховика




Второй раз нельзя использовать болты маховика. Болты нужно затягивать необходимо на определенный угол. Во-первых, они твердо тянут от момента 60 N метр, тогда без использования dinamometritscheskogo ключа винтов еще на 1/2 переменах.
Зубчатый венок маховика napressowan на маховик в горячем состоянии.

Примечание
Если поверхность трения маховика была повреждена, например, при возмещении проскальзывающего соединения, то маховик подлежит возмещению. Если зубчатый венок маховика поврежден, то нужно тщательно проверять шестерню стартера.