2.6.5. Маховик
Маховик имеет стандартную конструкцию и собирается с силами от болтов непосредственно к заднему фланцу коленчатого вала.
Для выключения маховика вкладывать его соответствующим способом для зубчатого венка (отвертка) и предотвращать болты маховика или блокировать маховик, как показанный в рис. 75 при демонтаже коленчатого вала. При этом мотор должен быть вложен.
Второй раз нельзя использовать болты маховика. Болты нужно затягивать необходимо на определенный угол. Во-первых, они твердо тянут от момента 60 N метр, тогда без использования dinamometritscheskogo ключа винтов еще на 1/2 переменах.
Зубчатый венок маховика napressowan на маховик в горячем состоянии.
Примечание
Если поверхность трения маховика была повреждена, например, при возмещении проскальзывающего соединения, то маховик подлежит возмещению. Если зубчатый венок маховика поврежден, то нужно тщательно проверять шестерню стартера.
|