2.3. Голова блока цилиндров и вентили
Учитывая особенность конструкции газового механизма переключателя нужно обращать внимание на ряд важных моментов, прежде чем цилиндр должен умеющая начинать какие-нибудь работы на голове блока:
1) если волна кривых снабжена 5 лагерями. Задний лагерь служит для аксиальной фиксации волны кривых;
2) в связи с устройством гидравлически tolkatelej перед дополнительной работой Sättel вентилей нужно учитывать следующее:
- На модели Поло волны кривых различных конструкций устанавливались, когда результат расхождение появился в фазах управления газообмена. Другая конструкция волны кривых характерна для нового мотора в объеме 1,4 л;
-, Чтобы получать доступ на перья вентилей и tolkateljam, при демонтаже волны кривых нужно обращать внимание на особенные рекомендации, что допустит избегать деформации волны. Так как у волн кривых моторов, которые рассматриваются в данном руководстве, есть различная конструкция, нужно обозначать наименование мотора, чтобы получать необходимую волну;
- Это не требуется, регулировать часто свободу действий между tolkatelem и судящей втулки — компенсация сбыта концов ядр вентилей осуществляется благодаря действию гидравлически tolkatelej;
- Производитель не обозначает и т.д. часто точные значения для проверки помещений рабочего цикла ядр вентилей, измерения длины находящихся в свободное состояние перьев, так как эти характеристики измеряются с помощью калибров. Центр сервиса Фольксваген может предоставлять более точную информацию;
- Setznetze перьев клапанов, перья вентилей и uplotnitelnyje кольца ядр вентилей trudnodostupny, так как они находятся в превосходствах головы блока цилиндров. Следующие операции наполняются с помощью вспомогательного инструмента в точное соответствие здесь приведенными рекомендациями. При снятии вентилей, на это, как детали — tolkateli были определены следовать сухари вентилей, верхние тарелки вентилей, внутренние и внешние перья вентилей, uplotnitelnyje кольца ядр вентилей и сети перьев вентилей.