2.6.1. Снятие коленчатого вала
Для снятия коленчатого вала должны мотор, за что сокращают наполнять следующие операции:
- Исключать передаточные механизмы мотора. При снятии передаточных механизмов не повреждать соединение;
- Соединение (сокращать podrasd. 7.1);
- Вкладывать зубчатый венок маховика с помощью отвертки и, предотвращать болты укрепления. Большей частью удается болты предотвращать также с помощью ключа винтов кольца без фиксации маховика. Для этого устанавливать ключ винтов кольца в правом углу и, биться от руки после конца ключа. Для фиксации соединения можно пронзать 2 открытия в тесной металлической полосе и укреплять их с помощью болтов маховика на поверхности соединения. Гарантировать уверенную опору мотора и, предотвращать болты. На рис. 75 положение металлической полосы при otworatschiwanii болтов продемонстрировано
;
- Перед demontaschom нужно поручать необходимо маховика kernerom знаки на давлении Disk и маховик, чтобы замечать взаимное положение этих деталей. Со стороны мотора предотвращать болт remennogo стекла коленчатого вала, при этом маховик еще находится в фиксируемом положении;
- Голову блока цилиндров с доступом и окончанием коллекторов (сокращать podrasd. 2.3.1). Демонтаж зубчатого ремня смотри podrasd. 2.7.1;
- Замечать направление Drehens зубчатого ремня от цвета на внешней стороне;
- Кожура (предотвращать podrasd. 3.1);
- Жирный насос (сокращать podrasd. 3.2.1);
- Если нужно сокращать только коленчатый вал, то можно отдавать поршни и жерди инстинкта в блоке цилиндров. В противном случае сокращать поршни и жерди инстинкта, как это описано в podrasd. 2.4.1. Если жерди инстинкта и поршни остаются в блоке, то необходим promarkirowat крышки лагерей жердей инстинкта убавляться и постановлять их вместе с приложениями. Не забывать необходимость возмещения schatunnych болты. Это ведет себя к болтам с Muttern и без Muttern (моторы 1,3; 1,4 и 1,6);
- strelotschnyj индикатор со штативом таким образом вместе с тем измерительная вершина должна устанавливать себе на конечный schejke коленчатого вала (рис. 76) доказывали. На блоке цилиндров можно устанавливать индикатор с помощью магнитной опоры. От отвертки переводить коленчатый вал к стороне, устанавливать высказывание индикатора на нуль и, переводить коленчатый вал к другой стороне. Высказывание нужно записывать необходимо strelotschnogo индикатора для следующего монтажа. Если на одной оси ljuft перейдут 0,20 мм, то нужно учитывать это при монтаже.
При отсутствии strelotschnogo индикатора ljuft на центральном лагере могут между фланцем лагеря и поверхности коленчатого вала с помощью schtschupa, измеряют как показанный в рис. 77;
- Рис. 25 используя предотвращать болты подземной разработки на передней стороне мотора и убавляться крышку при перенесении;
Рис. 25. Детали на torzowoj стороны мотора: 1 — верхнее пальто зубчатого ремня; 2 — зубчатых ремней; 3 — болты, 20 N метр; 4 — защитное пальто зубчатого ремня для стекла насоса; 5 — болтов, 80 N метр; 6 — зубчатое стекло волны кривых; 7, 8 — болты, 10 N метр; 9 — пальто зубчатого ремня (внутренняя сторона); 10 — uplotnitelnoje кольцо круглого разреза; 11 — водяной насос; 12 — учреждение напряжения ремня; 13 — мать, 20 N метр; 14 — консоль монтажа; 15 — зубчатое стекло коленчатого вала; 16 — болтов, 40 N метр + 90 °; 17 — стекло коленчатого вала; 18 — болтов, 20 N метр; 19 — poliklinowoj ремней; 20 — болтов, 90 N метр + 120 °; 21 — нижнее пальто зубчатого ремня
|
- Рис. 78 используя предотвращать болты задней крышки и убавляться они при перенесении. В крышке находится манжета, которую нельзя заменять, как на переднем конце волны. Возможно, нужно заменять крышку;
Рис. 78. Детали маховика с за maslouplotnitelnym от кольца: 1 — перенесение фланца; 2 — фланец uplotnitelnogo кольца с определенно maslouplotnitelnym от кольца; 3 — маховик; 4 — болтов маховика, 60 N метр + 90 ° (всегда заменять); 5 — болтов крышки фланца, 10 N метр
|
- Предотвращать равномерно, вынимать крест-накрест болты kryschek лагерей коленчатого вала и они попеременно. Проверять, вполне заметны ли номера kryschek. Крышка № 1 находится со стороны стекла;
- Принимать приложения лагерей с основательно schejek коленчатого вала и, постановлять их вместе с соответствующим образом kryschkami лагерей;
- Принимать настойчивые полукольца от крышки центрального основательного лагеря, которые используются для регулирования аксиальный ljufta;
- Вынимать коленчатый вал из блока цилиндров;
- Вынимать постоянные приложения из kartera и, постановлять их вместе с другими приложениями и kryschkami. У приложений есть канавки для смазок, при монтаже снова нужно устанавливать необходимо их в karter. Вынимать нижние настойчивые полукольца центрального лагеря и, постановлять их соответственно стороны устройства вместе с другими регулирующими стеклами.