2.6.3. Устройство коленчатого вала
Нужно проводить устройство коленчатого вала, себе после рис. 25 и порядка, который описан ниже направляя:
Рис. 25. Детали на torzowoj стороны мотора: 1 — верхнее пальто зубчатого ремня; 2 — зубчатых ремней; 3 — болты, 20 N метр; 4 — защитное пальто зубчатого ремня для стекла насоса; 5 — болтов, 80 N метр; 6 — зубчатое стекло волны кривых; 7, 8 — болты, 10 N метр; 9 — пальто зубчатого ремня (внутренняя сторона); 10 — uplotnitelnoje кольцо круглого разреза; 11 — водяной насос; 12 — учреждение напряжения ремня; 13 — мать, 20 N метр; 14 — консоль монтажа; 15 — зубчатое стекло коленчатого вала; 16 — болтов, 40 N метр + 90 °; 17 — стекло коленчатого вала; 18 — болтов, 20 N метр; 19 — poliklinowoj ремней; 20 — болтов, 90 N метр + 120 °; 21 — нижнее пальто зубчатого ремня
|
- Магистральные каналы нужно вытирать и, приложения лагерей канавками для смазок таким образом что поступили einstel-jasytschki в соответствующий разрез (рис. 80). Смазывать маслом приложения тщательно,
;
- Устанавливать полукольца на центральном лагере обоих настойчиво, которые находятся в блоке. Канавки для смазок должны быть перевернуты к стороне блока;
- Устанавливать осторожно коленчатый вал на приложения лагерей. Если жерди инстинкта еще находятся в блоке цилиндров, то нужно выводить необходимо лагеря жердей инстинкта на schatunnyje schejki коленчатого вала;
- Нижние приложения лагерей в соответствующим образом крышку лагерей коленчатого вала (устанавливать einstel-jasytschki в Einstelrillen kryschek) и тщательно смазывать маслом поверхности. Оба полукольца на крышке настойчиво устанавливаются другой. Смазывать их также тщательно. Смазочные канавки должны быть направлены к стороне коленчатого вала;
- Устанавливать крышки на karter и, приспосабливать ее высадку ударами резинового молотка или пластикового молота. Крышки знаки имеют и должны устанавливаться соответственно их;
- Затягивать болты kryschek, от центра к краям, в несколько проходов до поезда, сразу 65 N метр начиная. После поезда всех болтов снова начинаться с центральной крышки и затягивать все болты еще на 1/4 переменах (90 °) без использования dinamometritscheskogo ключа винтов. Тогда неоднократно prowernut коленчатый вал, чтобы приводить защемление в день;
- Проверять еще раз на одной оси ljuft, как это описано в podrasd. 2.6.1 о демонтаже коленчатого вала (смотри также рис. 76 или 77);
- Переднее maslouplotnitelnoje кольцо (устанавливать podrasd. 2.6.4) и крышку с задней манжетой при новом перенесении на kartere. Затягивать болты после круга момента 10 N метр;
- Устанавливать шестерню распределения с schponkoj;
- устанавливать priwodnoj ремень, как это описано в podrasd. Монтировать 2.7.1, и крышки;
- Устанавливать маховик. Болты всегда должны заменяться. Произведение ломтика болтов становилось обработанным germetikom D6, препятствуя otworatschiwaniju раньше. Теперь это не требуется он. Болты тянутся от момента поезда, который равняется 60 N метр, тогда doworatschiwajutsja еще на 90 ° туда. Вкладывать коленчатый вал от proworatschiwanija, между щекой рукоятки и стены kartera деревянный клин установлено или, маховик поворота соответственно рис. 75 блокирует;
- Устанавливать соединение соответственно наименования на это. При этом ведомые Disk соединения должен конечно быть центрирован (podrasd. 7.1). Затягивать болты равномерно, крест-накрест от момента 25 N метр;
- Устанавливать жирный насос, (смотри podrasd. 3.2.2). Это обязательно проверять, чтобы ключевая цепь была напряженна, как необходимо;
- Устанавливать кожуру kartera, как это описано в соответствующем подразделе. Изменение способа монтажа кожуры (обращать внимание с марта 1995);
- Все остальные работы в последовательности наполнять вниз снятию.