2.6.4. Манжеты коленчатого вала
Переднее и задние манжеты коленчатого вала нужно заменять необходимо при каждом снятии коленчатого вала или kryschek. Как это было уже упомянуто, это значит относительно задней манжеты полное возмещение предложения крышки с манжетой. При этом нужно обращать внимание особенные меры предосторожности и специальный инструмент имеют, каталог которого ниже. Манжета с крышкой могут заменяться также у определенного мотора, если ясно очевидно, что масло течет как раз в данной зоне. Скольжение соединения может быть вызвано, например, negermetitschnostju за maslouplotnitelnogo кольца.
Снятие манжет
В крайнем случае следует снятия передней манжеты poliklinowoj ремень сокращать защитную крышку зубчатого ремня, зубчатых ремней и стекла коленчатого вала. Для отвинчивания болтов стекла коленчатого вала принимать пятую передачу притормаживать машину stojanotschnym от тормоза и предотвращать болтам с помощью torzowoj головы.
Для снятия передней манжеты нужно использовать необходимо инструмент обычно, который представлен на рис. 55. Снятие проводится таким способом, как это описано для манжеты волны кривых в podrasd. 2.3.7. Несмотря на это, имеется также различие. Так как инструмент sapressowat запрещен в манжету, то нужно устанавливать необходимо в них тщательно смазанного маслом тискальщика и завинчивать это с помощью chrapowoj mufty. Ослаблять после него, хватание и поворачивать внутреннюю деталь в направлении коленчатого вала, до тех пор пока манжета не выйдет. На рис. 81 это продемонстрировано устанавливать как инструмент и chrapowuju muftu.
Перед снятием задней манжеты необходим и соответствующим образом крышки пока что передаточные механизмы принимать соединение и маховик, прежде чем будет возможно исключать крышку с манжетой. Расположенное под нею перенесение всегда нужно заменять необходимо.
Устройство манжет
На моторе, который определен на машине, устройство манжеты возможен только при использовании специального инструмента.
Для устройства манжеты нужно надевать судящую втулку наступающего применения в 3083 на schejku коленчатого вала смазывать маслом внутренние и внешние стороны манжеты и, надевать их на судящую оболочку. Тогда надевать втулку давления применения на судящую втулку и, находящийся в середине болт, как показанный в рис. 82, затягивать вплоть до высадки манжеты. Сокращать после этого снова, детали применения.
Все остальные работы в последовательности проводить вниз демонтажа. Устанавливать зубчатое стекло коленчатого вала на волну. Смазывать маслом часть ломтика болта и после завинчивания, болтам момента, 90 N метр одинаково нужно затягивать. Из этого положения, стандартная мать используя, болт дальше на 1/3 переменах (120 ° затягивать). Дополнительный поезд болта может проводиться для нескольких операций. Важно, что угол 120 ° достигнут в конце концов. Для поезда graduirte Disk можно использовать.