8.2. Дискуссия и проверка
Необходимость в ремонте передаточные механизмы возникает очень редко. Независимо от рабочего объема после дискуссии передаточных механизмов всегда нужно обращать внимание на следующие указания:
- После устройства передаточных механизмов нужно проверять уровень масла. Объем масла СЕЙ 80, GL-4 API; GL–5 образует 3,1 л;
- Постоянно необходим все бумажные перенесения заменять uplotnitelnyje кольца круглого разреза и манжеты волн. Помещение между кантами манжет перед устройством всегда смазывать plastitschnoj со смазкой;
- Чистить тщательно все уплотняющие поверхности.
При использовании germetika поручать это равномерно и следовать за тем, чтобы открытия вентиляции не вбивались;
- Заменять всегда все подъем-сильные Блокировочные или настойчивые кольца. Не расширять подъем-сильные блокировочные кольца у устройства, слишком сильно и всегда, следовать за тем, чтобы они точно попадали в канавку;
- Болты и Muttern, которые используются для укрепления задней крышки и kartera предотвращать и затягивать крест-накрест. Нужно заменять все самоостановленные Muttern и болты. Следовать за вниманием моментов поезда;
- Устанавливать лагеря в форме иглы маркировки наружу от стороны, которой oprawka используется;
- Смазывать все лагеря перед устройством;
- Внутренние кольца конических роликовых подшипников перед устройством греть до 100 ° S.Ne запутывать взаимно внутренние и внешние кольца различных лагерей. Заменять конические роликовые подшипники волны всегда в предложении;
- Толщина стекол компенсации всегда измерять от измерительного винта на нескольких местах. Устанавливать только стекла без заусениц и других дефектов;
- Проверять кольца Synchronisators на сбыт и если необходимо, заменять согласно указанию в соответствующем отделении. Перед устройством тщательно смазывать маслом их, чтобы они не начали при первом старте работать сухо.