8.2.1. Полная дискуссия передаточных механизмов
Рис. 160. Детали пятой передачи, который находится под крышкой передаточных механизмов: 1 — болтов, 8 N метр; 2 — крышек передаточных механизмов; 3 — перенесение; 4 — скользя mufta, пятая передача; 5 — вилка переключения, пятая передача; 6 — засовов (или настойчивое кольцо); 7 — втулка Synchronisators; 8 — кольцо Synchronisators; 9 – шестерня, пятая передача; 10 — лагерь в форме иглы; 11 — опорная втулка; 12 — регулирующее стекло
|
Рис. 161. Детали kartera передаточные механизмы и kartera соединения: 1 — болтов, 25 N метр; 2 — priwodnoj фланец, действительно; 3 — перо; 4 — регулирующее стекло; 5 — коническое кольцо; 7 — болтов, 25 N метр; 6 — karter соединения; 8 — шестерня стимула спидометра; 9 — судящая втулка; 10 — дифференциал; 11 — магнит; 12 — Einstelstift; 13 — коническое кольцо; 14 — регулирующее стекло; 15 — перо; 16 — priwodnoj фланец; 17 — болтов, 25 N метр; 18 — настойчивое кольцо; 19 — шестерня, пятая передача; 20 — karter передаточные механизмы; 21 — Einstelstift
|
На рис. 160 и 161 детали kartera передаточные механизмы продемонстрированы. Нижеупомянутые указания ведут себя к данным рисункам.
Для дискуссии передаточных механизмов нужно наполнять необходимо следующее:
- стягивать transmissionnoje масло. Устанавливать определенную на адаптере голову в одно из открытий на priwodnom фланца и, себе от отвертки о болте, подпирать как указанный в рис. 162. Предотвращать болт. Обоих фланцев отворачиваются идентично;
- использует 2 лопатки priwodnyje фланцев с kartera коробки за что убавляться, под фланцем располагать для демонтажа шин. Обратят внимание на это, что левые и правые фланцы отличаются друг о друге по длине и имеют различную маркировку. Фланец в kartere передаточные механизмы (левые стороны) — короче;
- Принимать перо 15 (смотри рис. 161), регулирующее стекло 14 и коническое кольцо 13 на обеих сторонах. Берт конического кольца перевернут к стороне регулирующего стекла;
- Рис. 160 используя предотвращать 3 болта 1 задней крышки 2 и убавляться перенесение 3;
- Укреплять палец переключения передач на волне управления и, принимать пятую передачу. Для этого отводить внутрь сквозняк вилки переключения передаточных механизмов и, развивать их налево;
- Согласно рис. 163 ослаблять контргайку 1 под переключающей вилкой и предотвращать болт 2 шаровой головой. Вилка 5 (смотри рис. 160) принимать приложения пятой передачи вместе со скользя muftoj 4;
- Устанавливать снова скользя muftu на втулку Synchronisators;
Рис. 164. Снятие деталей шестерни пятой передачи (передачи соответственно стрелок 1, 2 и 3 блокировать)
|
- Болт И (рис. 164) для шестерни пятой передачи предотвращать. Для этого принимать пятую передачу (стрелка 1), а также вторую передачу. Для приложения второй передачи повторять движения после стрелок 2 и 3;
- Принимать снова втулку переключения для пятой передачи и, исключать вторую передачу;
- Принимать засов 6 (смотри рис. 160). Настойчивое кольцо может здесь быть определено. При монтаже засов с подъем-сильным блокировочным кольцом соответствующего объема можно заменять. Засов или подъем-сильное блокировочное кольцо находятся в месте, которое указано на рис. 165;
- Устанавливать тискальщика под шестерней 9 пятым передачам и, принимать втулку 7 Synchronisatoren с шестерней;
- Принимать лагерь в форме иглы 10;
- Устанавливать отвертку под регулирующим стеклом 12 для шестерни пятой передачи и, принимать стекло вместе с опорной втулкой 11-образных иглы лагерей от волны;
- Принимать подъем-сильное блокировочное кольцо 21 (смотри рис. 161) и, принимать шестерню у 20 пятых передач волны. Шестерня otschimat или с помощью 2 отверток, которые определены на 2 противоположных друг другу стороны, или соответствующему тискальщику. Обращать внимание: Schrägung шестерни должен быть перевернут к стороне конического роликового подшипника;
- Сжимать подъем-сильное указанное на рис. 166 кольцо с помощью щипцов и, вынимать это
;
- Предотвращать болты kartera соединения от kartera передаточные механизмы;
- убавляться karter соединения. В уплотняющую поверхность 2 Einstel-карандаши и, возможно установленный, это требуется поручать несколько ударов резинового молотка, чтобы делить karter на 2 части. Другой вариант: выбивать Einstelstifte borodkom karter;
- Вынимать дифференциал;
- вынимать uplotnitelnyje пробки из боковой стороны передаточных механизмов. Они вынимаются с помощью kijanki. На рис. 167 это продемонстрировано, как инструмент устанавливается. Вместо инструмента 771/38 можно завинчивать болт М7х35 миллиметр. Для этого нужно пилить голову болта и Schrägung в произведении ломтика, чтобы priwernut prostawku наполняли 771/15;
- Принимать волну механизма переключения передач. Если это требуется использовать бород соответственно рис. 168;
- Перо (указанное стрелкой место на рис. 169 вынимать) принимать 1 у себя между пальцем считающим переключениям передач и переключающей консоли 2 (рис. 169), и палец переключения передач. Под ним находится болт, который держит переключающую консоль и банку;
- Исключать выключатель двигательное обратное сияние. Рядом находятся 3 болта укрепления передачи заднего хода. Предотвращать эти болты;
- Убавляться сквозняка вилок приложения пятой передачи и заднего хода, а также рычаг приложения заднего хода, рис. 170 используя;
Рис. 170. Снятие tjag вилок переключения передач: 1 — сквозняк вилки приложения пятой передачи; 2 — сквозняк вилки приложения заднего хода; 3 — рычагов приложения заднего хода
|
Рис. 171. Снятие волн передаточных механизмов: 1 — волна передачи заднего хода; 2 — шестерня заднего хода; 3 — сквозняк вилки переключения первой / второй передачи; 4 — ведомая волна; 5 — первоначальная волна; 6 — сквозняк вилки переключения третьей / четвертой передачи
|
- При исполнении следующей операции использовать рис. 171. Во-первых, выбивать волну 1 передачу заднего хода. Тогда из kartera передаточные механизмы первоначальную волну 5, ведомую волну 4, сквозняк 3 вилки переключения первых / вторых передач, сквозняк 6 вилок переключения третьей / четвертой передачи вынимать шестерню 2 приложения заднего хода и волну 1.