8.2.2. Ремонт kartera соединения
На рис. 172 детали соединения представлены. Если работы предусмотрены после следующей дискуссии, то нужно наполнять следующие операции:
- Предотвращать судящие 14 втулок шестерни стимула спидометра и, вынимать шестерню 15 стимулов спидометра из открытия;
- maslouplotnitelnoje это легко кольцо 16 priwodnogo фланца заменять. Вынимать по-старому uplotnitelnoje кольцо, большую отвертку или Montierung используя. Тело uplotnitelnogo кольца 17 подлежит при возмещении uplotnitelnogo кольца также возмещению. Вынимать старое тело с помощью отвертки и sapressowat новое тело соответствующим образом oprawkoj. Sapressowat по-новому uplotnitelnoje кольцо с помощью стального ядра соответствующего диаметра. Смазывать помещение рабочего канта манжеты универсально plastitschnoj со смазкой;
- выбивать 18 внутренних рычагов переключения передач с помощью соответствующим образом oprawki maslouplotnitelnoje кольцо. По-новому uplotnitelnoje следует кольцо sapressowat так что это sapodlizo с торцом kartera встал. Для снятия внутреннего рычага переключения передач нужно выбивать необходимо втулку 19 и вынимать рычаг. Новая втулка sapressowywajut на 10 мм ниже это как уровень kartera;
- Втулка 13 волн стартера соответствующего тискальщика (например, вынимать VW 228b и 204 b специального применения). Новая втулка необходима sapressowat так что ее торец sapodlizo расположен. Пока что нужно смазывать перед sapressowkoj втулку plastitschnoj со смазкой;
Рис. 173. Снятие настойчивого Einstelrings конического роликового подшипника первоначальной волны: И — который тискальщика Кукко 21/5; B — мост Kukko 22/2
|
Рис. 172. Детали соединения: 1 — фиксирующий винт для внутреннего рычага переключения передач; 2 — Einstelbuchse; 3 — настойчивый Einstelring, конический роликовый подшипник; 4 — стекло компенсации для приводного вала; 5 — рычагов исключения соединения; 6 — уплотняющий винт с пробкой; 7 — слушателей вентиляции; 8 — karter соединения; 9 — maslouplotnitelnoje кольцо приводного вала; 10 — судящая втулка для лагеря исключения соединения; 11 — болтов, 20 N метр; 12 — лагерь исключения соединения; 13 — втулка; 14 — судящая втулка для шестерни стимула спидометра; 15 — волна маленькой шестерни с маленькой шестерней; 16 — maslouplotnitelnoje кольцо для priwodnogo фланца; 17 — судящая втулка для maslouplotnitelnogo кольца; 18 — maslouplotnitelnoje кольцо для внутреннего рычага переключения передач; 19 — шаровая втулка для внутреннего рычага переключения передач; 20 — внутренний рычаг переключения передач; 21 — волна механизма переключения передач; 22 — болтов, 35 N метр; 23 — стекло компенсации для дифференциала (нужно выбирать); 24 — настойчивый Einstelring/конический роликовый подшипник (дифференциал); 25 — стекло компенсации для ведомой волны (нужно выбирать); 26 — настойчивый Einstelring/конический роликовый подшипник для ведомой волны; 27 — втулка для внутреннего рычага переключения передач
|
- Настойчивый Einstelring 3 конических роликовых подшипников приводного вала с помощью соответствующего тискальщика вынимать как указанного в рис. 173. Для этой работы тискальщик Кukko приближается 21/6 при помощи моста Kukko 22/2. Стекло компенсации 4 (смотри рис. 172) убавляться находясь под настойчивым Einstelring. Sapressowat должен регулировать новый настойчивый Einstelring соответствующим образом oprawkoj для sapressowki, в случае возмещения лагеря приводной вал. Проводить регулирование приводного вала также при возмещении karterow передаточные механизмы и соединения, а также волны;
- Тискальщик также необходим для снятия настойчивого Einstelrings 26 конических ролей лагерей ведомой волны. Принимать стекло компенсации 25, которое находится под настойчивым Einstelring. Sapressowat соответственно новому настойчивому Einstelring oprawkoj для sapressowki, пока что ведомую волну регулирует. Последний подлежит регулированию, если kartery заменялись передаточные механизмы и соединения, волна или лагерь;
- Для возмещения манжеты 9 приводных валов принимать лагерь у 12 исключений соединения и направляя muftu 10 и вынимать манжету соответствующим способом. Sapressowat новая манжета до ее устройства на 2,5 мм это как половина передаточных механизмов, это значит почти до удара ниже. Устанавливать снова направляя muftu и, затягивать болты момента 20 N метр;
- Если соединительная муфта 21 (после отвинчивания болта 22 примется и снятия внутренней волны механизма переключения передач), регулирование деталей у устройства необходимо. То же самое регулирование должно и при возмещении пальца переключения передач, karterow соединения и передаточные механизмы проводиться внутреннего рычага переключения передач или stopora 1 (смотри рис 172) для внутреннего рычага переключения передач. Специальные устройства необходимы для регулирования. Нужно проводить регулирование следующим способом:
- Устанавливать регулирующий диск с Einstelbüchsen на kartere передаточные механизмы;
- На kartere strelotschnyj индикатор с соответствующим креплением укреплять как указанное в
- Устанавливать измерительный карандаш strelotschnogo индикатора на направляя задний ход. Устанавливать предварительное напряжение 1 мм strelotschnogo индикатора, чтобы измерительный карандаш оказался под напряжением;
- Отводить приложения заднего хода налево направляя и, устанавливать стрелку strelotschnogo индикатора на нуль;
- От нижней стороны нажимать на strelotschnyj индикатор в другом направлении и считать продемонстрированное значение. Мы предположим, что это, например, 0,70 мм образует;
- Укреплять положение направляя в среднем, это значит уменьшать полученное значение вдвойне, и переводить, передача направляя с нижней стороной, до тех пор пока значение, которое равняется 0,35 мм (который половину) не будет достигнуто. Затягивать в этом положении передачи направляя от болта 1;
- Палец переключения передач с помощью специального применения VW 709 переводить как указанный в
Рис. 175. Регулирование пальца переключения передач и соединительной муфты: 1 — измерительный калибр в 3154/1
|
Рис. 175, в направлении заднего хода и измерительный калибр в 3154/1 (устанавливать поз. 1);
- Переводить измерительный калибр опоры до удара и, вкладывать высказывание на strelotschnom индикатор. Мы допустим, что это, например, 0,60 мм равняется. Устанавливать измерительный калибр в середине, это значит образует высказывание 0,30 мм и затягивать болт 1, (
Рис. 176);
- Предотвращать снова винт укрепления крепления strelotschnogo индикатора;
- Ослаблять болт 1 (
Рис. 177) устанавливают таким образом, чтобы соединительная муфта на внутреннем рычаге переключения передач свободно смогла менять место, и рычаг переключения передач на средний stopor;
- устанавливать sapressowat Einstelbüchse в karter соединения и калибр в 3154 на karter соединения, друг центрирует после отношения это на 180 °, то развертывается вместе с тем палец переключения передач и соединительная муфта к другу доказали. Если необходимо, дополнительную коррекцию отвертки, как показанной в проводят