a8e5f3ea

8.2.3. Снятие первоначальной и ведомой волны

Первоначальная волна может приниматься вместе с ведомой волной. Если нужно заменять первоначальную волну или конический роликовый подшипник, то нужно снова регулировать приводной вал, как это это ниже описан.
Для снятия первоначальной и ведомой волны нужно наполнять следующее:

Рис. 179. Расположение деталей в kartere передаточные механизмы: 1 — пальцев переключения передач; 2 — болтов, 16 N метр; 3 — втулка для узла укрепления рычага переключения передач; 4 — рычагов переключения передач; 5 — пробок; 6 — волна механизма переключения передач; 7 — karter передаточные механизмы; 8 — защитный зажим для вилки приложения пятой передачи; 9 — пробок ломтика; 10, 11 — пробки ломтика; 12 — направляя приложения пятой передачи




- делить karter передаточные механизмы и karter соединения, как это описано в podrasd. 8.2.1. На рис. 179 продемонстрированы детали, которые расположены в kartere передаточные механизмы. Несколько деталей, возможно, уже вынуты, если передаточные механизмы были упорядочены полностью. oprawkoj нужно выбивать волну 6 (рис. 179) механизма переключения передач, после того, как пробка 5 будет вынута, (смотри рис. 167). Устанавливать Oprawku, как показано в рис. 168. Если нужно принимать палец переключения передач 1 (смотри рис. 179), то нужно проводить необходимо после устройства или возмещения его регулирование, как это описано в предыдущем отделении, чтобы устанавливать soosnost с соединительной муфтой.

Рис. 167. Снятие уплотняющей пробки наряду с передаточными механизмами




Рис. 168. Wybiwanije borodkom волны механизма переключения передач




Можно вынимать лагерь рычага 4 переключения передач после wywintschiwanija болта 2 и снятие втулки 3:
- Вытаскивать, с одной стороны, передаточные механизмы 2 пробки 9 и 10 и, который освобождаться среди них считающим деталям;
- Вытаскивать пробку ломтика 11 kartera передаточные механизмы. Он придерживается в kartere волну заднего хода;
- Выбивать волну 7 задние ходы (рис. 180);

Рис. 180. Шестерни и волны передаточных механизмов: 1 — ведомая волна; 2 — направляя переключения первой / второй передачи; 3 — направляя переключения / вилки переключения третьей / четвертой передачи; 4 — первоначальная волна; 5 — направляя приложения заднего хода; 6 — переходных рычагов; 7 — волна заднего хода; 8 — шестерня заднего хода




- Первоначальная волна, ведомая волна, шестерня заднего хода с волной заднего хода и обеих передач направляя приписывать вместе и вынимать для совсем kartera, как показано в рис. 181;

Рис. 181. Снятие волн передаточных механизмов: 1 — волна передачи заднего хода; 2 — шестерня заднего хода; 3 — сквозняк вилок переключения первой / второй передачи; 4 — ведомая волна; 5 — первоначальная волна; 6 — сквозняк вилок переключения третьей / четвертой передачи




- Проводить дискуссию вынутого предложения шестерен передаточных механизмов на отделенные детали. На рис. 180 это продемонстрировано, как детали связаны друг с другом. Вилки приложения передач просто вынимаются из скользя muft Synchronisatoren.
Стирать все детали перед проведением проверки тщательно.