a8e5f3ea

2.7.1. Снятие и устройство зубчатого ремня

Для этого нужно наполнять следующие операции:
- Сокращать пальто ременной передачи и, ослаблять напряжение poliklinowogo ремня, как это описано в podrasd. 4.3.3;
- убавляться poliklinowoj ремень;
- Предотвращать болт укрепления remennogo стекла и, принимать стекло;
- Обозначать направление Drehens зубчатого ремня на его внешней стороне от фломастера;
- Принимать напряжение учреждения, которое используется для напряжения ремня ослаблять, который увольняют находящийся в середине болты, и зубчатый ремень стекол;
- Если необходимо, которые принимают стекло коленчатого вала, можно использовать Montierung при этом. Такая работа только необходима, естественно, если это планируется заменять все детали GRM. В этом случае также нужно предотвращать принимают болт укрепления зубчатого стекла волны кривых и это.
У устройства зубчатого ремня проверять положение управляющих знаков после отношения друг к другу и натягивать зубчатый ремень, как это описано в следующем подразделе. Снова устанавливать постоянные детали. Болт стекла момента, который равняется 90 N метр и затягивать в этом положении, затягивать дальше еще на 120 °. Можно проводить поезд в нескольких этапах. Затягивать болт стекла волны кривых момента 80 N метр, и болты remennogo стекла — 20 N метр.
poliklinowoj ремень натягивается соответственно указаний podrasd. 4.3.3.