a8e5f3ea

2.3.4. Монтаж головы блока цилиндров

Монтаж головы блока цилиндров в последовательности, вниз к дискуссии проводить учитывая следующий:
- Смазывать тщательно ядра вентилей с моторным маслом и, устанавливать их в соответствующих направляющих;
- устанавливать maslos'emnyj kolpatschok ядра вентиля. Для этого существует специальный инструмент (10-204), который используется следующим способом:

Рис. 52. Устройство maslos'emnych kolpatschkow ядр вентилей: 1 — пластиковая втулка; 2 — maslos'emnyj kolpatschok; 3 — инструмент;




1) пластиковая втулка 1 (рис. 52) специального инструмента в появляющуюся часть втулки вентиля hinaufzurücken;
2) смазывать тщательно, kolpatschok 2 и надевать это на пластиковую втулку;
3) устанавливать инструмент 3 на kolpatschok и последний осторожен otschimat к стороне втулки вентиля. Мы обращаем внимание на это, что kolpatschki можно повреждать у устройства похожего инструмента, исследованием что будут значительные издержки масла;
- Если шлифование вентилей проводилось, то они должны идти в соответствующие Sättel, так как все вентили priterty непременно поступают только к Sätteln;
- Устанавливать на голову блока цилиндров пера вентилей;

Рис. 34. Экстракция вентилей и перьев вентилей с помощью тискальщика




- Устанавливать верхние тарелки перьев. Для сжатия перьев использовать тискальщика вентилей соответственно рис. 34. Если конец ядра из верхней тарелки встречается устанавливать таким образом с помощью кусачек обоих сухарей вентиля в фальц ядра и, принимать тискальщика вентилей медленно;
- Биться от попеременно пластикового молота после верхнего торца ядр вентилей. При этом ошибочно определенные сухари вентилей отменятся наружу. Закрываться с целью осторожности, концы перьев старого оборванца, чтобы детали слишком различным сторонам не разлетелись;
- Устанавливать волну кривых и управляющее стекло волны кривых, как это описано в podrasd. 2.7.3;
- Брать манжету волны кривых в руку и определять, на какой стороне находится перо. Манжету таким образом вместе с тем ее перо нужно было устанавливать к внутренней пещере kartera смазывать маслом немного перевернуто, рабочий кант манжеты и рабочая поверхность волны; приближаясь oprawku, осторожным ударам используя устанавливать манжету в голову блока цилиндров;
- Устанавливать голову блока цилиндров, как это описано в следующем подразделе;
- Устанавливать заднюю крышку на голову блока цилиндров и, затягивать обоих болтов 7 и 8 (смотри рис. 25) от соответствующего момента поезда;

Рис. 25. Детали на torzowoj стороны мотора: 1 — верхнее пальто зубчатого ремня; 2 — зубчатых ремней; 3 — болты, 20 N метр; 4 — защитное пальто зубчатого ремня для стекла насоса; 5 — болтов, 80 N метр; 6 — зубчатое стекло волны кривых; 7, 8 — болты, 10 N метр; 9 — пальто зубчатого ремня (внутренняя сторона); 10 — uplotnitelnoje кольцо круглого разреза; 11 — водяной насос; 12 — учреждение напряжения ремня; 13 — мать, 20 N метр; 14 — консоль монтажа; 15 — зубчатое стекло коленчатого вала; 16 — болтов, 40 N метр + 90 °; 17 — стекло коленчатого вала; 18 — болтов, 20 N метр; 19 — poliklinowoj ремней; 20 — болтов, 90 N метр + 120 °; 21 — нижнее пальто зубчатого ремня




- Устанавливать зубчатое стекло волны кривых на волну (не забывать schponku,) и завинчивать болт со стеклом. Блокировать стекло (например, старому зубчатому ремню или oprawku в одно из открытий в стекле волны кривых установлено и, это как опора используя), затягивать болт момента 80 N метр;
- Устанавливать коллекторы доступа и заключительные коллекторы на голове блока цилиндров (новые перенесения использовать), если они были сокращены. Снова устанавливать все исключенные элементы на голове блока цилиндров.