8.6.2. Регулирование механизма переключения передач
Прежде чем проводить регулирование, нужно проверять надежность переключения всех передач следующим способом:
- Проверять, чтобы рычаг переключения передач находился в положении "nejtral" на холостом ходе;
- Переключать все передачи. Они, конечно, должны зачисляться, без защемления. Поворачивать особенное внимание на блокировку заднего хода;
- Принимать первую передачу;
- При составленной передаче выбирать свободу действий в системе рычагов переключения за что переводить рычаг переключения передач немного от легкого давления налево;
Рис. 216. Регулирование управления передаточных механизмов: и — свобода действий между рычагом переключения передач и опоры в теле рычага; в — болтов A — эксцентриков
|
- Свобода действий и (рис. 216) между рычагом переключения передач и опоры в теле рычага должна образовывать от 1 до 1,5 мм.
Если голосования требуют, нужно наполнять следующее:
- Переводить рычаг передаточных механизмов в положение "nejtral";
- Ослаблять поезд указано на рис. 217 матери и болта Klemmklammer (место предоставляется стрелкой). После него должны менять сквозняк рычага переключения передач и рычагов свободно место;
- Переводить сквозняк рычага переключения передач туда-сюда и соответствующим способом снова, затягивать Klemmklammer. Снова проверять работу рычага переключения передач, как это раньше описано;
- Если дополнительного регулирования требуют ослаблять болт В (изменять факт смотри рис. 216) и, положение эксцентрика (в направлении, которое указано стрелкой).