2.8.2. Снятие и устройство системы издания OG
Рис. 87. Передняя секция системы издания OG: 1 — контргайка, 25 N метр; 2 — перенесение (заменять всегда); 3 — заключительный коллектор; 4 — экран защиты тепла; 5 — болтов, 10 N метр; 6 — стекло; 7 — заключительный коллектор (мотор AJEA); 8 — передняя сточная труба с каталитическим контейнером нейтрализации (мотор AJEA); 9 — зонд ljambda, 55 N метр; 10 — к глушителю; 11 — маркировка на 3 местах после круга; 12 — передняя сточная труба с каталитическим контейнером нейтрализации (кроме мотора AJEA)
|
Рис. 88. Детали задней секции системы издания OG: И — удаление, которое равняется 5,0 мм; B, C — маркировка после круга; 1 — instationär хомут; 2 — мать, 25 N метр; 3 — передняя сточная труба с каталитическим контейнером нейтрализации; 4 — двойное прижимай хомут; 5 — контактный винт; 6 — кольцо Gummiaufhängung; 7 — передних глушителей; 8 — хомут Aufhängung; 9 — мать, 15 N метр; 10 — Gummiaufhängung; 11 — болтов, 20 N метр + 90 °; 12 — задний глушитель; 13 — двойной хомут для ремонта (выводить на линию при помощи маркировки C); 14 — место Zerschneidens трубы при возмещении глушителей
|
На рис. 87 передняя секция системы издания OG рассмотренных моделей представлена. На рис. 88 задняя секция продемонстрирована. При всех моделях системы действительно идентичны, за исключением переднего глушителя, который предназначен для моторов как AJEA специально. Демонтаж и монтаж каких-нибудь трудностей не вызывает. На следующее нужно поворачивать особенное внимание:
- Нужно заменять всегда по-новому перенесение между заключительным коллектором и сточной трубой;
- У устройства Переднее двойной кратной или простой сточной трубы поезд, от момента, 25 N метр одинаково нужно проводить;
- Переднее и задние глушители wypuskajutja серийно в исполнении блока. Для ремонта обе детали rasdelno продаются и поставляются с двойным хомутом 13 (смотри рис. 88). Необходимы для деления деталей соответствующим способом, разрезать насадку, чтобы устанавливать двойной хомут. Зажимные винты хомута тянутся к метру туда от момента 25 N;
- Затягивать винты и Muttern хомутов, как правило, от момента 25 N метр;
- Подниматься при себе устройству переднего глушителя резиновое кольцо, не расширять щекотливо. Если кольцо слишком сильно распространяется, то можно сгибать крючок на трубе или соответствующие крючки на глушителе;
- Затягивать 10 болтов, от момента 20 N метр, и тогда dowernut еще на 90 ° при укреплении обоих задних Gummiaufhängungen;
- На трубу передачи каталитического контейнера нейтрализации поручать маркировку после круга на 3 местах. У устройства instationären хомута 1 данная маркировка должна находиться на удалении 5 мм края instationären хомута;
- Мотор и во время его работы на холостом ходе быться убежденным оставлять, что не происходит soudarenija деталей системы издания OG и других деталей. Если стук слышим ослаблять хомуты, сгибать соответствующую трубу немного и, затягивать их в новом положении;
- Обрабатывать объединения ломтика зонда ljambda специально plastitschnoj от смазки G5. Смазки не должны попадать в канавки тела зонда.