2.2.2. Монтаж
Нужно проводить монтаж мотора в последовательности, обратной дискуссии, учитывая следующий:
- Нужно поручать тонкий слой масла на все трущие детали. Это делают это должен идти перед монтажом, и не, после того, как детали уже собраны, так как в этом случае масло не попадет к опорным поверхностям трения. Особенно важно, что с моторным маслом поршни, поршневые кольца и стены цилиндров достаточно смазаны. После полной дискуссии мотора все детали блока цилиндров нужно тщательно чистить. При неполной дискуссии нужно следовать за тем, чтобы второстепенные предметы не попадали в не упорядоченные элементы мотора или пещеры. Все открытия нужно заклеивать необходимо или закрываться от старого оборванца;
- Смазочные каналы и открытия лучше всего produt от сжатого воздуха. Если не имеется никакой такой возможности использовать деревянные ядра, ни в коем случае, не использовать металлический инструмент. uplotnitelnyje кольца, манжету, перенесения нужно заменять необходимо всегда и т.п. Вы ни в коем случае не экономите на них один Вы не используете уже поврежденные детали;
- В приложении значения в высшей степени допустимого сбыта большинства поспешности бега указаны. В случае сомнения в отношении качества каким-нибудь деталям это или при ее сбыте, Слишком максимально, близко лучше заменять такую деталь, чтобы избегать повторной дискуссии.