2.2.1. Дискуссия
До начала работ тщательно чистить все внешние поверхности мотора исключать пока что все открытия из чистого старого оборванца закрыто, чтобы встречу грязи в мотор.
Дискуссия мотора описана в podrasd подробно. 2.3–2.7. Описанные работы проводят как при ustawlennom, так и у сокращенного мотора.
Если полная дискуссия принимается, это достаточно только объединять отделенные рабочие операции в указанной последовательности.
Быть, как правило, все передвигающиеся элементы мотора (поршни, вентили, крышки, приложения лагерей и пр.) перед demontaschom должны идти promarkirowany использовать вместе с тем при монтаже устанавливать их на прежние места, если это принимается снова их. Устанавливать детали таким образом вместе с тем их нельзя было запутывать. Можно устанавливать вентили в разрезанный в причине картонной коробки открытия, чтобы от ряда ее номера можно было писать. На рис. 24 размещение принятых вентилей продемонстрировано.
Предупреждение
Сочиняющие опору и уплотняющие поверхности можно выбивать от острых предметов, особенно ни в коем случае не обозначают, на них штемпель. Много деталей необходим себе isgotawleny из алюминия поворачивать особенно осторожно поэтому с ними. Для отделения определенных деталей нужно использовать необходимо молоты только с резиной или пластиком bojkami.
|
При отсутствии мишуры монтажа нужно производить деревянных козлов необходимого объема для обеспечения доступа его верхней и нижней части. Можно укреплять голову блока цилиндров, укрепленный на абзацах пфеннига коллектора доступа, после демонтажа в Schraubstock.
На машине можно принимать голову блока цилиндров и жирный насос. Можно или заменять зубчатых ремней на определенном моторе затягивают.
При дискуссии мотора нужно наполнять следующие операции:
- Сокращать все вспомогательные элементы мотора: распределитель зажигания, деталь системы инъекции, коллектор доступа и t.d;
- сокращать poliklinowoj ремням, если это не было сделано ему;
Рис. 25. Детали на torzowoj стороны мотора: 1 — верхнее пальто зубчатого ремня; 2 — зубчатых ремней; 3 — болты, 20 N метр; 4 — защитное пальто зубчатого ремня для стекла насоса; 5 — болтов, 80 N метр; 6 — зубчатое стекло волны кривых; 7, 8 — болты, 10 N метр; 9 — пальто зубчатого ремня (внутренняя сторона); 10 — uplotnitelnoje кольцо круглого разреза; 11 — водяной насос; 12 — учреждение напряжения ремня; 13 — мать, 20 N метр; 14 — консоль монтажа; 15 — зубчатое стекло коленчатого вала; 16 — болтов, 40 N метр + 90 °; 17 — стекло коленчатого вала; 18 — болтов, 20 N метр; 19 — poliklinowoj ремней; 20 — болтов, 90 N метр + 120 °; 21 — нижнее пальто зубчатого ремня
|
- Сокращать стекло ремня коленчатого вала (рис. 25). Для этого предотвращать болты от внутренней стороны и, принимать стекло. Запомните, как стекло было определено. Предотвращать болты укрепления защитной крышки зубчатого ремня, которая находится за стеклом ремня;
- Исключать носители устройств мотора. При наличии кондиционера воздуха он был уже сокращен при демонтаже мотора;
- Исключать верхнюю защитную крышку зубчатого ремня и расположено о priwodnym от стекла водяного насоса защитную крышку, (смотри podrasd. 2.7.1);
- Принимать зубчатое стекло коленчатого вала, волна от proworatschiwanija держа;
- Сокращать водяной насос и жирный фильтр;
- Вынимать жир schtschup;
- Предотвращать болты укрепления крышки головы блока цилиндров и, сгущение — даже повреждает проверять возможно, будет при монтаже если быть полезным на него, поручать germetik;
- Предотвращать болты укрепления головы блока цилиндров в последовательности равномерно, которая продемонстрирована на рис. 26 (поезд проводится в обратной последовательности). Использовать для этого torzowyj ключ головой, без которой можно повреждать внутренне schestigranniki голов болтов, из-за чьих последние вообще не удадутся, наконец, предотвращать;
- Принимать голову блока цилиндра (рис. 27) вместе с коллектором доступа и заключительным коллектором, который установлен волной кривых и т.п.
Рис. 27. Голова блока цилиндров: 1 — болтов, 10 N метр; 2 — uplotnitelnoje кольцо (это всегда обязательно заменять); 3 — крышек головы блока цилиндров; 4 — пробок maslonaliwnogo открытия; 5 — перенесение крышки; 6 — болтов укрепления головы блока цилиндров; 7 — голова блока цилиндров; 8 — перенесение головы блока цилиндров (различные исполнения)
|
Нужно проводить следующие работы соответственно рис. 28 в следующем порядке:
Рис. 28. Блок цилиндров с коленчатым валом: 1 — приложения лагерей № 1, 2, 4 и 5; 2 — болты укрепления kryschek лагерей, 65 N метр + 90 °; 3 — крышки основательных лагерей; 4 — настойчивые кольца; 5 — приложение лагеря № 3; 6 — коленчатый вал; 7 — болтов, 10 N метр; 8 — болты укрепления маховика, 60 N метр + 90 °; 9 — маховик; 10 — фланец с манжетой; 11 — перенесение (заменять всегда); 12 — регулирующие стекла для блока цилиндров; 13 — крышек передней манжеты; 14 — манжета; 15 — uplotnitelnaja втулку; 16 — старлетка окончания цепей жирного насоса; 17 — жирный насос
|
- Исключать крышку 13 с манжетой от torzowoj стороны блока цилиндров;
- Развивать мотор и, исключать жирную кожуру. Принимать перенесение;
- Сокращать жирный насос соответственно рекомендаций podrasd. 3.2.1;
- Поручать наименования номеров цилиндров на крышку жердей инстинкта. Поручать для этого kernerom знаки на жердь инстинкта и крышку жерди инстинкта. На первую жердь инстинкта знак, на второй 2 и т.д., как показанный в рис. 29. Убавляться попеременно крышки лагерей. При этом жердь инстинкта всегда должна находиться в NMT.
- Поручать номера цилиндров цвета или осторожно острого предмета на верхней стороне земель поршней в жирном образовании сажи. Выталкивать жерди инстинкта вместе с поршнями попеременно наверх из цилиндра. Обратят внимание на это, что приложения и крышки сразу собираются с силами к соответствующим жердям инстинкта;
- Исключать соединение и маховик мотора;
- Исключать заднюю крышку и, принимать манжету;
- Принимать коленчатый вал, (смотри podrasd. 2.6.1). Крышки лагерей от номеров (№ 1 на стороне remennogo стекла, № 5 на стороне маховика) в этом случае указанные.
На среднем лагере коленчатого вала настойчивые кольца определены для регулирования на одной оси ljufta коленчатого вала. Принимать их и, поручать маркировку на соответствующей стороне, если это принимается они использовать повторно при монтаже мотора. Маркировка должна обозначать, какие кольца находились наверху и внизу. Эти наименования поручают уже после удаления из kartera 2 других колец.