2.1.2. Устройство мотора и передаточных механизмов
Устройство мотора будет в обратной последовательности, учитывая следующий проведено:
- Проверять необходимо перед объединением мотора и передаточных механизмов, состояние лагеря исключения соединения и если, заменять это. Немного открывать лагерь исключения соединения и schlizy волны соединения смазкой графита;
- Убеждаться, что центрирующая банка определены в блок цилиндров. Если необходимо опускать легким ударам, банка в блок, прежде чем связывать передаточные механизмы с фланцем;
- У устройства силовой установки в моторное отделение следовать за тем, чтобы передаточные механизмы поступили внутрь, волны стимула не соответственно;
- Правильность устройства опор мотора и передаточных механизмов за что проверять немного стряхивать силовую установку из стороны к стороне, чтобы гарантировать его свободное устройство. Если ослаблять необходимо укрепление опор со стороны кузова и потом опять затягивать. Следовать при поезде опор мотора и передаточных механизмов, рис. 21 и 22;
Рис. 22. Опора передаточных механизмов: 1 — болтов, 80 N метр; 2 — болтов, 25 N метр; 3 — болтов, 50 N метр
|
- При укреплении balansirnoj Aufhängungen передаточных механизмов использовать рис. 23. Ударом вводить болт 1 в указанном направлении и, привинчивать мать. Привинчивать внизу 3 Muttern 2. В пределах опорного узла находится втулка, которая будет при задержке Muttern proworatschiwatsja, поэтому нужно держать голову болта при задержке матери момента 50 N метр без движения. 3 остальным Muttern на машинах издания до конца 1995 затягивать метр от момента 25 N, издания с 1996 — момент 35 N метр;
- Связывать волны стимула снова с передаточными механизмами. Для задержки укрепления волн это обязательно использовать специальный ключ, чтобы не допускать повреждение голов болтов. По причинам надежности нужно ставить необходимо машину на колеса. Затягивать болты с усилием 45 N метр;
- Связывать снова сквозняка управления. Судящий болт с острого конца (замечен стрелкой на рис. 19) всегда нужно заменять. Так как он обработан специальной смазкой, нужно чистить необходимо тщательно произведение ломтика в пальце;
- Укреплять снова канат стимула управления соединения, (смотри rasd. "Соединение");
- Если на машине определен усилитель управления устанавливать насос усилителя и тянуть priwodnoj ремням;
- Устанавливать крепление замка капота двигателя в обратной последовательности (смотри рис. 16). При этом обращать внимание на это, что все объединения и линия не восстановлены не оставался не присоединенным. При монтаже буфера использовать рис. 17;
Рис. 16. Узел укрепления крепления замка капота двигателя: 1 — крепление замка со связанными деталями; 2 — специальных болтов, 5 N метр; 3 — болтов с schestigrannoj от головы, 23 N метр
|
Рис. 17. Снятие и устройство переднего буфера: 1 — буфер; 2 — болты головой Torx Т30 (7), 6 N метр; 3 — raspornaja мать; 4 — резиновых глушителей; 5 — болты с schestigrannoj от головы (4), 5 N метр; 6 — болтов с schestigrannoj от головы (2), 1,5 N метр (только для больших буферов); 7 — спойлеров; 8 — nassetschnaja заклепка; 9 — крышек углубления для buksirnogo крючка
|
Рис. 14. Укрепление компрессора и носителя: 1 — носителей; 2 — болтов с schestigrannoj от головы, 45 N метр; 3 — болтов с schestigrannoj от головы, 45 N метр; 4 — шланги системы охлаждения; 5 — компрессор
|
- Если имеется кондиционер воздуха на машине, чтобы устанавливать его носитель и все сокращенные детали, как показано рис. 14. Устанавливать и тянуть priwodnoj ремням;
- Заполнять систему охлаждения;
- И если проверять необходимо, регулировать стимул drosselnoj saslonki;
- И если проверять необходимо, регулировать момент зажигания;
- Заполнять мотор и передаточные механизмы масло;
- Оставлять мотор, греть это вплоть до нормальной рабочей температуры и, проверять плотность всех мест объединений в системах охлаждения и смазках.
Должны следующие моменты поезда обращать внимание на метр N:
- Мотор / передаточный механизм, М10 45
- Мотор / передаточный механизм, М12 80
- Стартер / передаточный механизм 20
- Заключительная труба / Emfangsrohr глушителя 40
- Палец управления / сквозняка управления 25
- Подвеска передней оси мотора смотри рис. 21
- Aufhängung передаточных механизмов смотри рис. 22