a8e5f3ea

2.1.1. Снятие

Учитывая особенности различных систем инъекции горючего соответствующие работы должны проводиться в зависимости от конструкции мотора. Таким образом объединения системы инъекции всегда разделяют между мотором и кузовом независимо от года издания машины.
Нужно проводить снятие мотора в следующем порядке:
- Исключать при исключенном зажигании линии и батарея;
- Проверять все электрические объединения, чтобы определять сиденья obwjasok, которые нужно разрезать. Но это, вместе с тем их снова устанавливать на прежних местах, отмечать последние соответствующим способом необходимо. Можно использовать вместо кабелей obwjasok липкую ленту;
- Капот двигателя мотора лучше это хотя принимать это, не быть обязательным. Если эта операция проведется, то Вы замечаете от карандаша на металлической поверхности капота двигателя внешние контуры сочленений, чтобы устанавливать капот двигателя во время монтажа в первоначальное положение;
- Устанавливать машину на smotrowoj котлован или подъемник или, подвозить довольно высокие и уверенные опоры под передней частью, чтобы гарантировать доступ на его нижнюю поверхность. Опоры не устанавливать под жирной кожурой мотора или передаточных механизмов никогда. На опоры при подъеме нужно устанавливать машину, как это описано в podrasd. 1.5 это как раз продемонстрировано на рис. 6 и 7;
- Стягивать жидкость из системы охлаждения. Для этого отвинчивать пробку расширяющего контейнера сначала, чтобы ускорять спуск охлаждающейся жидкости. Ослаблять хомут нижнего шланга нагревателя и, вынимать шланг. Исключать шланг системы охлаждения тела термостата. Кран нагревателя должен быть открыт, чтобы все охлаждающаяся жидкость wytetsch из блока нагревателя могла. Сберегать охлаждающуюся жидкость на повторное использование, если ее вид и срок не вызывает сомнения;
- Выводить канат стимула управления соединения вмешательства с рычагом исключения соединения, как это описано в rasd. 7. В нем рекомендации разрешены после проведения проверки соединения также, которое нужно наполнять перед устройством мотора.
Машины, которые оснащены налоговым механизмом с усилителем:
- Сокращать налоговый механизм с усилителем согласно рекомендациям в соответствующем отделении и, укреплять от его проволоки на носителе. Шланги по-прежнему считают на насосе. Сокращать расширяющий контейнер управления и, укреплять это.

Машины при помощи кондиционера:

Предупреждение
Не допускать ни в коем случае декомпрессии контур обращения хладагента жидкости системы Konditionierung. Следовать при демонтаже и монтаже, за тем, чтобы не повреждать Verdampfer, не деформировать шланги и магистрали.

- Предотвращать болты укрепления расширяющего контейнера для хладагента, принимать осторожно контейнер и, это hinabzulassen;
- Предотвращать все хомуты укрепления магистралей обращения хладагента;
- Ослаблять напряжение ремня стимула устройств на torzowoj стороны мотора и, принимать это, как это описано в соответствующем отделении;
- Принимать крепление замка капота двигателя, как это это ниже описан;

Рис. 14. Укрепление компрессора и носителя: 1 — носителей; 2 — болтов с schestigrannoj от головы, 45 N метр; 3 — болтов с schestigrannoj от головы, 45 N метр; 4 — шланги системы охлаждения; 5 — компрессор




- Для демонтажа компрессора нужно проводить ряд подготовительных работ. Принимать носитель генератора, насосов усилителя управления и компрессор. Это значит, что нужно убавляться после демонтажа насоса усилителя управления и генератор, после чего можно сокращать компрессор. Последний осторожно, на сторону вместе с креплением замка капота двигателя нестись, шланги не сгибая. На рис. 14 укрепление является перечисленным узлом, на рис. 15 — место элементов подземной разработки продемонстрировано.

Рис. 15. Места элементов подземной разработки




Снятие крепления замка капота двигателя мотора
Так как мотор вынимается наверх вперед из моторного отделения, то нужно сокращать крепление замка капота двигателя вместе с на это укрепленными деталями. При наличии кондиционера воздуха нужно учитывать необходимо вышеупомянутые рекомендации о размещении деталей после демонтажа. Места принятия крепления замка продемонстрированы на рис. 16. Для снятия крепления нужно делать следующее:

Рис. 16. Узел укрепления крепления замка капота двигателя: 1 — крепление замка со связанными деталями; 2 — специальных болтов, 5 N метр; 3 — болтов с schestigrannoj от головы, 23 N метр




- Оставлять всем schtekernyje объединения и, исключать шланги системы охлаждения;
- Вытаскивать канат стимула замка капота двигателя;
- Сокращать передний буфер. Для этого предотвращать указанные на рис. 17 детали;

Рис. 17. Снятие и устройство переднего буфера: 1 — буфер; 2 — болты головой Torx Т30 (7), 6 N метр; 3 — raspornaja мать; 4 — резиновых глушителей; 5 — болты с schestigrannoj от головы (4), 5 N метр; 6 — болтов с schestigrannoj от головы (2), 1,5 N метр (только для больших буферов); 7 — спойлеров; 8 — nassetschnaja заклепка; 9 — крышек углубления для buksirnogo крючка




- Ослаблять хомуты магистралей кондиционера воздуха (если он);
- Болты 2 (вытаскивать смотри рис. 16) и болты с schestigrannoj от головы 3;
- Выводить крепление замка в пошлине со всеми укрепленными на это деталями осторожно наверх вперед. Следовать при следующем монтаже, за тем, чтобы при укреплении на кузове крепление замка не деформировалось;
- сокращать balansirnuju Aufhängung передаточных механизмов. Для этого предотвращать мать 1 указано от стрелки на рис. 18, от proworatschiwanija голову болта вложено;

Рис. 18. Укрепление balansirnoj Aufhängungen передаточных механизмов: 1 — мать; 2 — болты




- Сокращать фильтр для очистки воздуха согласно рекомендациям, (смотри rasd. 6). Исключать Promarkirowat расположение всех шлангов, которые включены к фильтру, и от фильтра. Закрывать все открытые открытия чистого старого оборванца;
- Исключать линию тонкого разреза катушки зажигания и, вынимать линию среднего разреза из рулона кинопленки;
- Исключать линию сенсора давления масла от jasytschkowogo контакта;
- От зажимов линию сенсора температуры (на голове цилиндра исключать вынимать штекер);
- Исключать все штекеры в моторном отделении;
- От зажимов линии выключателя ламп заднего хода на верхней стороне передаточных механизмов (за что пока что исключать отводить резину kolpatschok). Исключать Promarkirowat все присоединенные в зажимах линии, чтобы их, как мог связывать раньше, и линии зажимов;
- Обоих шлангов передачи охлаждающейся жидкости и нагревателя нагревателя на голове блока цилиндров после ослабления хомутов (исключать от магистрали и тела термостата). При этом охлаждающаяся жидкость может следовать;
- Исключать шланг вакуума усилителя тормозного двигателя коллектора доступа;
- Исключать шланг горючего фильтра для горючего и обратная магистраль передачи горючего;
- Исключать канат drosselnoj saslonki. Для этого otschat управляющий сегмент вплоть до положения, при котором возможно otzepit канат. Освобождать после этого, канат от засова;
- Исключать штекер на задней крышке генератора после ослабления зажима подземной разработки. Если на машине определен кондиционер воздуха, то последний уже сокращен;
- От зажимов линию стартера (большая мать и линия тонкого разреза исключать);
- Предотвращать сточную трубу от колена и, исключать их от dugoobrasnoj опоры. Для этого использовать вставку с линией продления, от нижней стороны работая. Доступ на один из Muttern очень затруднен;
- Исключать спираль спидометра на нижней стороне машины, которая держится nakidnoj матерью большого диаметра. Вынимать спираль и, отводить в сторону их;
- Исключать стимул механизма переключения передач. Для этого необходимо предотвращать это болту (рис. 19) укрепления присоединение mufty и, исключать систему

Рис. 19. Выключение стимула механизма переключения передач



;
- Исключать канат стимула управления соединения рычага исключения соединения, как это описано в rasd. "Соединение";
- Крышку, которая отделяет прерыватель от переключателя принимать мотор распределителя зажигания и pylesaschtschitnuju крышку, чтобы не допускать ее повреждение при демонтаже;
- Предотвращать болты (рис. 20) укрепления задней опоры передаточных механизмов и, исключать опору кузова и передаточных механизмов;

Рис. 20. Болты укрепления задних опор передаточных механизмов




- разделять flanzewoje объединение волн стимула. Для этого используется голова с внутренне schestigrannikom («на 8 мм"). Не мешали волнам проволоки в Aufhängung таким образом, что укреплять их в снятии мотора;
- Предотвращать низкую линию "массы" наряду с Aufhängung мотора, его объединение с кузовом не оскорбительно. Предотвращать средний болт укрепления лагеря Aufhängung;
- Поднимать мотор с помощью соответствующего каната или банды. Центры сервиса Фольксваген используют для этого специальный хомут. Можно вести канат под мотор и передаточные механизмы и поднимать таким образом силовую установку;
- Связывать канат с краном или подъемником и немного, поднимать силовую установку, чтобы канат натягивался;
- Сокращать левую опору передаточных механизмов. Для этого предотвращать болты, которые указаны на рис. 20 стрелки справа;
- Поднимать немного силовую установку и, таким образом, что развивать можно было вынимать это из моторного отделения наверх и вперед. При этом постоянно нужно развивать силовую установку, поднимать или опускать, чтобы проводить это безотказно мимо всем соседним узлам. Следовать за тем, чтобы кроме точки зрения никакое объединение не было упущено. При застревании мотора нужно уменьшать необходимо и передаточных механизмов на каком-нибудь месте сразу усилие подъемника и выяснять причину;
- Исключать мотор передаточных механизмов. Пока что нужно сокращать стартер и karter соединения. После otworatschiwanija присоединительных болтов просить помощника поддерживать мотор и не опираться передаточные механизмы hinabzulassen, ей разрешая, на соединение.