a8e5f3ea Массаж грудничкам на www.happybabymassage.ru.
будки для собаки размеры

8.4.1. Монтаж ведомой волны

При необходимости возмещения ведомой волны или его лагеря подлежит ведомая волна регулирования, как это это ниже описан.
Монтаж волны становится проведенным в последовательности, обратной дискуссии. Кроме регулирования нужно обращать внимание на следующее:

Рис. 185. Детали ведомой волны: 1 — karter передаточные механизмы; 2 — настойчивый Einstelring лагеря, внешне; 3 — конический роликовый подшипник; 4 — регулирующее стекло; 5 — шестерня приложения первой передачи; 6 — лагерь в форме иглы; 7 — внутреннее кольцо Synchronisators первой передачи; 8 — внешнее кольцо Synchronisators первой передачи; 9 — кольцо Synchronisators первой передачи; 10 — настойчивое кольцо; 11 — Synchronisator (скользя mufta и втулка переключения первый / вторую передачу; 12 — перо Synchronisators; 13 — скользя mufta; 14 — втулка Synchronisators; 15 — сухари; 16 — перо Synchronisators; 17 — кольцо Synchronisators второй передачи; 18 — внешнее кольцо Synchronisators второй передачи; 19 — внутреннее кольцо Synchronisators второй передачи; 20 — шестерня второй передачи; 21 — настойчивое кольцо; 22 — лагерь в форме иглы шестерни второй передачи; 23 — шестерня третьей передачи; 24 — настойчивое кольцо; 25 — настойчивое кольцо; 26 — шестерня четвертой передачи; 27 — ведомая волна; 28 — конический лагерь; 29 — настойчивый Einstelring лагеря; 30 — стекла компенсации (нужно выбирать); 31 — karter соединения; 32 — настойчивый Einstelring; 33 — втулка лагеря в форме иглы; 34 — лагерь в форме иглы пятой шестерни; 35 — шестерня пятой передачи; 36 — кольцо Synchronisators пятой передачи; 37 — перо Synchronisators; 38 — втулка Synchronisators пятой передачи; 39 — скользя mufta пятой передачи; 40 — настойчивое кольцо




Ведомая волна представлена на рис. 185) измеряется (смотри ниже);
- sapressowat конический роликовый подшипник 28 на конец волны;

Рис. 187. Измерение свободы действий между внутренним кольцом Synchronisators и шестерней





Рис. 188. Измерение свободы действий между находящимися под усилением деталями Synchronisators




- Перед монтажом волны проверять кольцо Synchronisators первой и второй передачи на сбыт. Проводить измерения дважды. Нажимать, во-первых, на внутреннее кольцо к стороне конической поверхности шестерни передачи и, измерять с помощью контакта schtschupa свободу действий и (рис. 187). Допустимая свобода действий (граница сбыта) образует 0,3 мм (при новых 0,75-1,25 мм). При втором измерении необходим давление на кольцо Synchronisators измерять внешние и внутренние кольца в направлении конической поверхности шестерни передачи и с помощью контакта schtschupa, свободу действий и (рис. 188) проводить. Допустимая свобода действий (граница сбыта) образует 0,5 мм (при новых 1,2-1,8 мм).
Нужно проводить монтаж ведомой волны следующим способом.
Собирать детали Synchronisators второй передачи согласно рис. 189 в следующем порядке:

Рис. 189. Монтаж Synchronisators второй передачи: И — внутреннее кольцо; в — внешнее кольцо; 1, 2, 3 — стрелок




- Устанавливать внутреннее кольцо И на шестерню второй передачи. geschrägten превосходства (стрелка 1) должны быть перевернуты к стороне внешнего кольца В;
- Устанавливать внешнее кольцо W.Wystupys (стрелка 2) должны поступать в канавки шестерни передачи (стрелка 3);
- Устанавливать кольцо Synchronisators S.Pasys должны поступать во вмешательство с внутренним кольцом на местах, которые замечены стрелкой 1;
- Устанавливать 3 stopora во втулку передачи, и скользя muftu — на втулку;

Рис. 190. Устройство перьев Synchronisatoren




- У устройства перьев Synchronisators использовать рис. 190 и устанавливать перья, как показанные в рисунке: откладывать конец пера, который находится на противоположной стороне, на 120 ° относительно другого пера, как показанного от отмеченной пунктиром линии. Нужно вспоминать необходимо, что канавка должна быть перевернута в скользя mufte к стороне первой передачи.
Собирать детали Synchronisators первой передачи в следующем порядке:
- Устанавливать внешнее кольцо, как показанное в рис. 191. Превосходства на внутренней стороне должны быть перевернуты к шестерне передачи заднего хода И;

Рис. 191. Устройство внешнего кольца Synchronisators




- Устанавливать внутреннее кольцо И, рис. 192 используя. geschrägten превосходства (стрелка 1) должны поступать во вмешательство с канавками (стрелка 2) кольца Synchronisators В;

Рис. 192. Объединение внутреннего кольца Synchronisators и колец Synchronisators: И — внутреннее кольцо Synchronisators; в — кольцо Synchronisators; 1, 2 — стрелок.




- Устанавливать наверху шестерню первой передачи. Канавки во фланце шестерни приложения должны поступать во вмешательство с превосходствами на внешнем кольце Synchronisators;
- На электрическом диске подогревать шестерню четвертой передачи до 120 ° С и sapressowat волну, это было перевернуто шестерней таким образом проведено вместе с тем фланец к шестерне третьей передачи;
- Оба настойчиво кольца 24 (устанавливать смотри рис. 185) и 25. Для этого использовать специальные плоскогубцы, которые используются при ремонте водяных насосов. Устанавливать кольцо сначала о волне, и вводить тогда, от его плоскогубцев в фальц;
- Устанавливать шестерню 23 третьим передачам со смазанным маслом лагерем в форме иглы и, укреплять их на другой стороне настойчивого кольца 21. Проверять надежность укрепления кольца в фальце;
- Устанавливать шестерню 20 вторым передачам с деталями Synchronisators, (смотри выше чем указания после монтажа) на лагерь в форме иглы и, устанавливать собранный Synchronisator.
Канавка в скользя mufte должна быть перевернута к стороне шестерни первой передачи, и subja передачи заднего хода — к стороне шестерни второй передачи. Synchronisator sapressowat, пресса используя, выводятся при этом фальц в Synchronisator на линию с stoporami;
- На волну шестерню первой передачи с в ее определенную деталь Synchronisators (устанавливать смотри выше чем указания после монтажа) и лагеря в форме иглы.
Регулировать ведомую волну следующим способом:
- вбивать внешний настойчивый Einstelring конического роликового подшипника при приложении стекла компенсации толщины 0,75 мм с помощью соответствующим образом oprawki или осторожно, это sapressowat в karter соединения;
- Устанавливать собранную ведомую волну и karter передаточные механизмы. Затягивать болты момента 25 N метр;

Рис. 193. Специальный инструмент для проведения измерений на ведомо волны




- prowernut неоднократно волну, чтобы лагерь prirabotatsja мог, и специальные указанные на рис. 193 инструменты с strelotschnym от индикатора на конец волны устанавливают. На strelotschnom индикатор напряжение, которое равняется 1,0 мм устанавливать, и переставлять, стрелка индикатора на нуль;
- Переводить ведомую волну в направлении, которое указано стрелкой и, что вкладывает высказывание на strelotschnom индикатор, (например, 0,30 мм). Нужно вспоминать необходимо, что данная операция при каждом новом габарите должна проводиться, так как стрелка strelotschnogo индикатора не возвращается в первоначальное положение;
- На основе данного габарита определять толщину стекла компенсации. В это обобщать толщину определенного стекла, продемонстрированное значение и значение предварительного поезда. Сумма даст значение толщины нужного стекла;

Пример
Толщина определенного стекла компенсации       0,75 мм
Измеренное значение       0,30 мм
Значение предварительного поезда       0,20 мм
Толщина необходимого стекла компенсации:       0,75+0,30+0,20=1,25 (миллиметр)

- Принимать снова ведомую волну, вынимать внешнее кольцо лагеря из kartera и, вытаскивать стекло. Стекла толщины 0,70 принадлежат к предложению до 1,40 мм, поэтому можно выбирать абсолютно точно необходимую толщину;

Рис. 173. Снятие настойчивого Einstelrings конического роликового подшипника первоначальной волны: И — который тискальщика Кукко 21/5; B — мост Kukko 22/2




- Вынимать настойчивый Einstelring с помощью соответствующего тискальщика (смотри рис. 173) и, вынимать определенное стекло компенсации толщины 0,75 мм из kartera соединения;
- Снова sapressowat в karter соединения внешний настойчивый Einstelring с необходимым стеклом компенсации (на этот раз от толщины 1,25 мм) устанавливать karter передаточные механизмы и затягивать метр болты укрепления kartera соединения момента 25 N;
- Устанавливать сенсор крутящего момента и статью VW 548 и равномерно proworatschiwat волну с учреждением для измерения крутящего момента (рис. 194) на ведомую волну. Если новые конические роликовые подшипники определены, то высказывание должно образовывать 80–160 мор. мил. N. При prirabotannych лагерей крутящий момент должен образовывать не меньше 30 N мор. мил. Перед проведением контроля лагеря transmissionnym с маслом нужно смазывать.

Рис. 194. Измерение крутящего момента определенной ведомой волны с помощью специального учреждения () для измерения крутящего момента