7.4. Канат стимула соединения
Соединение ставится посредством каната стимула соединения в предприятии. Регулирование автоматически проводится на опоре контратаки этого каната в моторном отделении на верхней стороне тела передаточных механизмов, свободное движение педали соединения не требует дополнительного регулирования. Если при исключении соединения возникают проблемы, прежде чем начинать другие работы, нужно проверять правильность регулирования следующим способом:
"Гулять" схемой механизма педали соединения и, убеждаться, что она не получила повреждения;
- Нажимать на педаль соединения не меньше чем 5 раз до удара;
- Переводить на месте принятия каната стимула управления соединения, на которое указан рис. 141, рычаг исключения соединения, например, на 10 мм в направлении, которое противоположно обычному рабочему движению. Рычаг свободно должен менять место. При проведении проверки это важно предварительно нажимать 5 Мале на педаль, чтобы механизм регулирования смог работать. Если рычаг не удается откладывать, то нужно менять канат.
Рис. 140. Стимул соединения: 1 — канат соединения; 2 — узлов укрепления каната; 3 — рекламный фильм каната; 4 — резина uplotnitelnaja втулку; 5 — металлический диск укрепления; 6 — болтов; 7 — носителей лагеря педали; 8 — резиновых глушителей; 9 — болтов, 25 N метр; 10 — мать, 25 N метр; 11 — ножной тормоз; 12 — стекло; 13 — мать, 25 N метр; 14 — втулка лагеря; 15 — втулка лагеря; 16 — болтов крышки лагеря; 17 — педаль соединения; 18 — передаточные механизмы; 19 — втулка лагеря; 20 — металлическая опора (собирается с силами от болтов на носителе батареи); 21 — стекло
|
При возмещении педали соединения нужно цениться это следующим способом (на рис. 140, как продемонстрирован продемонстрирован заложен):
- Нажимать на педаль соединения не меньше чем 5 раз до удара;
- Принимать линию "у массы" от аккумулятора. Если на машине определен авторадиоприемник с учреждением защиты от ограбления, то нужно вспоминать необходимо о том, что нужно знать защитный код для приложения радиоприемника после присоединения батареи;
- На основе рис. 142 распространять канат стимула управления соединения сильного толчка в направлении И из узла укрепления на рычаге исключения соединения;
- otschimat внешний покров в направлении В к передней стене, до удастся стремиться к полному сжатию механизма регулирования каната у сиденья резиновой манжеты С;
Рис. 143. Укрепление каната стимула на передаточные механизмы: 1 — рычагов; 2 — канат стимула; 3 — засовов каната
|
- На основе рис. 143 исключать канат узла укрепления на передаточные механизмы. Для этого держать канат соединения руки и, вынимать засов 3 каната из узла укрепления;
- Вынимать ящик багажа, который находится внизу слева на стороне водителя. Делать это не просто. Во-первых, на нужно нажимать указанный на рис. 144 upory в указанном стрелками направлении и, что предотвращает тогда, оба болта, которое указано на рис. 145. Принимать панель реле укрепления. При этом не исключать линию зажимов;
- Принимать пальто педали соединения кондуктора монтажа;
- Исключать канат педали соединения и, вынимать это из машины. Конец каната держится с помощью рекламного фильма в судящей педали соединения. Резина uplotnitelnaja остается втулкой 5 (смотри рис. 140) в передней стене, это значит нужно вытягивать канат (проталкивать) благодаря им осторожен. В противном случае нужно сжимать снова резиновый покров у устройства каната. Устройство каната проводится в последовательности, вниз снятия, при внимании следующих моментов:
- Место принятия на педали соединения смазывать с маленьким количеством plastitschnoj Graphitschmierens и проталкивать педаль соединения посредством передней стены. При выходе резину uplotnitelnoj банку наружу снова возвращать их на место установки. Следовать строго за тем, чтобы канат не подвергался у устройства изгиба, иначе это будет говориться отрицательно на работе механизма автоматического регулирования соединения. Канат с помощью металлических деталей (priwernut металлические углы укреплять obschat канат металлического хомута). На рис. 147 это продемонстрировано, как и собирают канат должен устанавливаться;
- В конце находящийся каната рекламный фильм в педаль устанавливать как над указанной в рис. 146;
- Укреплять концы каната соответственно рис. 143 на передаточные механизмы и, вкладывать канат в узле укрепления. При этом вытягивать покров каната 2 в направлении движения и, устанавливать резиновый глушитель в рычаг 1 соединению;
Предупреждение
Если вытягивать покров каната в направлении движения это не удается, то нужно проталкивать необходимо в ее находящийся канат неоднократно вперед обратно, до удастся втулка у сиденья резиновой манжеты В сжимать указанную на рис. 142. Если это все еще не удается покровы объединять друг с другом, то должны снова пытаться ставить механизм регулирования каната в предприятии, как это описано в заключительной части данного отделения.
|
- Устанавливать пальто на кондукторе монтажа;
- Устанавливать панель реле в крепление. Тщательно проверять зажимы укрепления линий и реле;
- Нажимать по очереди неоднократно на педаль соединения;
- После устройства проверять работу механизма регулирования каната, как это выше описано;
- Присоединять снова аккумулятор. Если необходимо, которое вводят код защиты радиоприемника.