a8e5f3ea

7.5. Лагерь исключения соединения

Шарикоподшипник исключения соединения используется для исключения и приложения соединения, нельзя стирать в растворителях (чтобы не стирать смазки).

Рис. 148. Детали стимула соединения: 1 — ось вилки исключения соединения; 2 — uplotnitelnoje кольцо (sapressowat, до sapodlizo установится); 3 — втулка лагеря; 4 — тел соединения; 5 — втулка; 6 — упругие зажимы (убавляться перед выемкой волны); 7 — лагерь исключения соединения; 8 — упругий зажим (устанавливать на рычаге исключения соединения); устанавливать 9 — сильно подъемом stopor (в зажим 8, и тогда в рычаг исключения соединения); 10 — вилка исключения соединения (держится на волне в фиксируемом положении благодаря зубчатой форме открытия Setzöffnung; возможно только ее одно положение устройства); заменять 11 — болтов, 18 N метр (самоостановлено, всегда,); 12 — направляя mufta (нужно смазывать plastitschnoj со смазкой)




Чтобы заменять лагерь исключения соединения, нужно принимать передаточные механизмы. Также можно принимать волну вилки исключения соединения, если требуют. Это допускает проводить возмещение банки лагерей для волны вилки исключения соединения. Так как возмещение обеих банок связано с наличием кое-что из тискальщиков, то лучше сокращать передаточные механизмы и, высылать их в мастерскую автомобиля. На рис. 148 детали - это узел, которые ведут себя к механизму регулирования каната продемонстрировано.
Чтобы вынимать лагерь, нужно выводить необходимо давление волны вилки исключения соединения зажимы лагеря исключения соединения и принимать лагерь. У устройства все лагеря и контактные поверхности механизма исключения соединения смазывать со смазкой графита. Это обязательно гарантировать правильность высадки упругих зажимов, прежде чем начинать устройство передаточных механизмов.

Рис. 140. Стимул соединения: 1 — канат соединения; 2 — узлов укрепления каната; 3 — рекламный фильм каната; 4 — резина uplotnitelnaja втулку; 5 — металлический диск укрепления; 6 — болтов; 7 — носителей лагеря педали; 8 — резиновых глушителей; 9 — болтов, 25 N метр; 10 — мать, 25 N метр; 11 — ножной тормоз; 12 — стекло; 13 — мать, 25 N метр; 14 — втулка лагеря; 15 — втулка лагеря; 16 — болтов крышки лагеря; 17 — педаль соединения; 18 — передаточные механизмы; 19 — втулка лагеря; 20 — металлическая опора (собирается с силами от болтов на носителе батареи); 21 — стекло




При продолжительном использовании машины может происходить таким образом что окажутся банку лагерей опоры педалей изношены. Для возмещения нужно сокращать ножной тормоз или педаль соединения. Можно проводить эти работы или вместе с тем связанные работы, как основа рис. 140 используя:
- Прежде чем вынимать носитель 1 лагеря педали, нужно сокращать налоговую расщелину;
- Диск 3 укрепления каната соединения собирается с силами с помощью болта 2;
- Втулка 5 с усилием устанавливается резине uplotnitelnaja в переднюю стену моторного отделения;
- У устройства узла 7 укреплений нужно устанавливать необходимо судящий резиновый элемент в соответствующий Emfangsöffnung;
- Болты 9 затягивать метр от момента 25 N;
- Смазывать втулку лагеря для педали соединения перед устройством plastitschnoj со смазкой графита.
При демонтаже педали соединения считаться следующим способом:
- Сокращать канат соединения, как это выше описано;

Рис. 149. Снятие педалей соединения и тормоза: 1 — мать; 2 — волна лагеря педали




- Предотвращать мать 1 (рис. 149, принимать 2 лагеря педали и при ее находящейся матери) с конца волны. Осторожно вынимать волну 2 лагеря, которые держит педаль соединения и ножной тормоз.

Предупреждение
Запрещается нажимать на ножной тормоз, так как после демонтажа волны лагеря она не укреплена.

Устройство будет в последовательности, проведенный вниз снятия. Мать 13 (смотри рис. 140) тянется к метру туда от момента 25 N.
Втулка монтажа 15 используется для укрепления налоговой расщелины, в них втулка 16 устанавливается. dugoobrasnaja опора 20 считает канат соединения и собирается с силами от нижней стороны на креплении батареи.