a8e5f3ea собаки в приморье

7.6. Дефекты соединения

Как уже упоминался, соединение probuksowywat и толчки машины может вызывать (передача на ведущие шестерни происходит неравномерно). Причин этого дефекта кое-что может быть:
- Это Aufhängung мотора или передаточных механизмов или болты укрепления затянуты неправильно недостаточно. Это значит, что силовая установка при приложении начинает вибрировать;
- Накладка соединения на ключевые Disk сожжена или потеряла эластичность, поэтому равномерная передача силы трения между соединением и маховиком невозможна. Например, при буксировке другим машинам на значительное удаление может происходить постепенно;
- Вследствие перегрева деформация Druckdisk соединения — которые абсолютно как раз не происходят теперь уже поверхность трения.
В таких случаях нужно сокращать соединение и ключевые Disk, чтобы выяснять причину дефекта.
Если соединение появлялось кроме предприятия во время движения, то можно продолжать поездку, по крайней мере, вплоть до следующей мастерской автомобиля. Возможно, даже удастся у некоторых участия способности переключать передачи с ниже всего на максимально и наоборот. При отказе соединения во время движения при составленной передаче сталкивать газ" "и переводить рычаг переключения передач в "nejtral". Если передача sajedajet, так можно нажимать немного на педаль педали акселератора, чтобы освобождать рычаг переключения передач.
Чтобы отправляться без соединения, нужно наполнять следующее:
- Останавливать мотор и, принимать первую передачу;
- Принимать стартер — машина начнет передвигаться толчки, до тех пор пока число перемен мотора не будет расти. Если мотор холодно сразу не остановился, так нужно разрешать ему сначала, чтобы он грелся вместе с тем он. Если ехать после ровной дороги на второй передаче, то до ближе к 100 могут таким образом удавались;
- Если Вы переключитесь самой низкой передачей на максимально, как это описано, нужно начинать движение на первой передаче и, которые увеличивают число перемен мотора, например, до 1000 мин 1.
"Сталкивать газ" немного и, переводить рычаг переключения передач в положение холостого хода. Полностью увольнять педаль педали акселератора и, нажимать на рычаг переключения передач в направлении второй передачи. При идентичном числе перемен мотора и передаточных механизмов передача зачислится. Если переключение слишком медленно идет, то нужно нажимать снова немного на "газ", чтобы передача смогла зачисляться. Переключение самой низкой передачи на максимально, только на маленьких скоростях, например, переход на вторую передачу при скорости примерно 20 км на час, на третьи — проводить, например, при 25 км на час, и на четвертые — например, при 35 км на час. Едва ли можно предполагать, что желание появится переключаться на пятую передачу;
- При переключении на самую низкую передачу нужно увеличивать число перемен мотора, чтобы можно было принимать соседнюю передачу. "Сталкивать газ" немного, выводить передачу вмешательства и немного, нажимать на педаль педали акселератора. Переводить в тот же самый момент, рычаг переключения передач в положение соседней, более низкой передачи. При "правильном" числе перемен мотора передача поступит во вмешательство безотлагательно. Также нужно замедлять необходимо при переключении на самую низкую ступень передаточных механизмов скорость движения соответственно способа, чтобы считать переключение под контролем. Если переключение передач с размельчением происходит, то нужно добавлять или уменьшать число перемен. Благодаря синхронизации переключение при некотором навыке простой операции не должно вызывать трудности.