a8e5f3ea

6.3.2. Проверка управления

Для проверки нужно наполнять следующие операции:
- Исключать от inschektora штекер форсунки и штекер отопительного аппарата воздуха (передачи горючего избегать);
Рис. 128. Проверка управления трансформатора зажигания круга: 1, 2, 3 — контакты; 4 — основных штекеров зажигания круга




- СВЕТОДИОД probnik между контактами 2 (рис. 128) и 3 штекера трансформатора зажигания кругов примыкать;
- Нажимать на стартер (при этом линии на трансформаторе зажигания кругов не соответственно);
- Светодиод должен мигать. Если он не происходит, могут быть неправильно сенсор зала, который ведет себя к распределителю зажигания, или блок управления системы;
- Исключать снова тестер и, устанавливать штекер в штепсельную вилку (пока что зажигание выключено);
-, Чтобы суживать поиск вероятной причины дефекта еще больше, можно проверять СВЕТОДИОД probnikom зажимы "1 и "15", указанные на рис. 126. При приложении стартера светодиод должен мигать. В противном случае заменять катушку зажигания вместе с могущественным конечным каскадом;

Рис. 126. Трансформатор высокого усилия в системе зажигания Mono-Motronic




- Вынутые штекеры снова устанавливать в соответствующие штекеры.

Указание
Если описанные виды контроля не приведут к успеху, то нужно высылать необходимо машину STOA, так как и другие дефекты могут быть, которые влияют на систему зажигания.