a8e5f3ea

6.5. Устройство момента зажигания

Можно только проводить контроль момента зажигания, если какие-нибудь дефекты не зарегистрированы складом. Зажигание контролируется во время работы мотора на холостом ходе. Все шланги вакуума должны быть связаны в подрезание. У глушителя есть знак Z (рис. 131) момента зажигания. Знак на remennom стекло должен находиться при правильном голосовании перед этим знаком.

Рис. 131. Устройство момента зажигания (знак WMT (и знак устройства момента зажигания (Z) на регулирующем диске должны совпадать со знаком на стекле)




Необходимо для устройства момента зажигания:
- Проверять частоту Drehens холостого хода. Если стремиться к безупречному холостому ходу это не удается, контролировать таким образом момент зажигания не имеет смысла. Нужно проверять момент зажигания, и если соответствовать необходимо и, если переключатель сокращался или заменялся. Если холостой ход неудовлетворителен, то имеется возможность, по крайней мере, чтобы оставлять мотор, чтобы ехать вплоть до мастерской автомобиля, где будут регулировать холостой ход;


Рис. 132. Способ присоединения stroboskopa между свечой № 1 и электрическому штекеру линии высокого усилия № 1 для контроля устройства момента зажигания




- присоединять стробоскоп соответственно указаний производителя (рис. 132). Использованное устройство должно непременно приближаться для электронной системы зажигания;
- Во время работы мотора на холостом ходе направлять луч лампы на remennyj стекло коленчатого вала и проверять, находится ли момент зажигания на линии острого голосования зажигания. У всех моторов момент зажигания должен находиться на расстоянии от 2–7 °. Отправное условие принимает участие нагретый вплоть до рабочей температуры мотор (температура масла не меньше 80 °);
- Если устройство момента зажигания находится в указанном интервале, то не имеется в приложении момента зажигания необходимости. Данные значения обозначают положение в градус относительно верхнего мертвого пункта;
- Если без устройства момента зажигания не обходиться, то нужно ослаблять необходимо болты укрепления переключателя и развивать это. При этом, в каком направлении можно быстро устанавливать знак момента зажигания "fortschwimmt". У нового устройства момента зажигания всегда нужно стремиться к тому, чтобы выводить голосование до 5 ° до WMT. Отклонение ±1 °, однако допустимо;
- Затягивать снова болты и еще раз твердо, проверять момент зажигания;
- исключать стробоскоп и, укреплять линию в зажимах.
Устанавливать после проведения устройства момента зажигания описанным способом, частота Drehens, которая равняется 3000 мин 1. При такой частоте Drehens момент зажигания должен опережать еще на несколько градус. Точные значения выглядят следующим способом:
- Мотор ADX — 33–39 ° до WMT;
- Мотор AJEA — 30–36 °;
- Мотор AEV — 39–45 °.
Новые моторы производства соответствуют данным для мотора AJEA с 1996. Если не обращаться к этому таким образом его на 100 необходим.