a8e5f3ea

6.1. Общие указания

В зависимости от определенной системы инъекции в системе управления трубы работой мотора используются системы зажигания, которые отличают друг от друга кое-что себе. Они работают или вместе с системой Mono-Motronic, Motronic M.P. 9.0 или Magnetti-Marelli 1 AV.
Несколько узлов, которые связаны с системой зажигания, упомянуты в rasd. 5 «системы инъекции горючего».
Система зажигания работает с выключателем зажигания, катушки зажигания (трансформатор высокого усилия) и распределителю зажигания, у которого нет контактов, искр после свечей зажигания раздельно сенсор зала. Зажигание вместе с инъекцией регулируется общим электронным блоком управления. Электронные узлы систему зажигания не нуждаются в ремонте.
При появлении каких-нибудь дефектов в рабочем состоянии мотора они регистрируются складом. Перед ремонтом системы зажигания нужно опрашивать данное учреждение. Для этой цели используется соответствующим образом schtekernaja планок. Эта работа должна проводиться в мастерской автомобиля.
Сенсор взрыва в системе инъекции горючего способствует определению момента зажигания. Оптимальное функционирование системы зажигания зависит от конкретного состояния мотора. Чистота Drehens klentschatogo волны мотора, - это его температура и нагрузка на мотор (например, сниженное давление в коллекторе доступа и положение drosselnoj saslonki) важные факторы, которые определяют работу регулятора Zuvorkommens зажигания.
Для определения правильной характеристики работы мотора проводятся тест-драйвы, при которых лучшие показатели получают после издержек горючего, браку вредных материалов и двигательному качеству. Эти данные вводятся тогда как нормативно в блок управления.
У входа данных в срок толчка в блок управления последний на основе семьи характеристик действительно во время времени может определять рабочее положение мотора и исправлять момент зажигания. Он умеет себя между 0 и 10 ° до WMT вибрировать, например.
Распределитель зажигания определен на торце головы блока цилиндров и ставится волной кривых в предприятии. Распределитель зажигания не оснащен требующим технического обслуживания сенсором зала. Последний снабжен магнитом и укреплено на волне rotornoj от диафрагмы. Он определяет блоком управления исключения момент и приложения тока катушки зажигания, итак, и момент зажигания. Катушка зажигания, учреждение управления вместе установлены. Потери усилия, которое обычно связан с наличием электрического руководящего устройства между элементами схемы, здесь исключены благодаря прямому монтажу.
Центральная линия высокого усилия катушки зажигания связана с центральным контактом распределителя зажигания. Ток мотором распределителя зажигания, который вращается более 4 сегментов в крышке, отделяя прерыватель переключателя, подвозится после высоковольтных линий к соответствующей свече зажигания.

Рис. 125. Вид распределителя зажигания и катушки зажигания (система Mono-Motronic): 1 — линия для объединения телом; 2 — контактных штекеров; 3 — мать, 10 N метр; 4 — каскад передачи для трансформатора высокого усилия (N157); 5 — трансформатор высокого усилия (N152); 6 — pomechopodawljajuschtschi Resistor, 0,6–1,4 сгустков; 7 — переходная блокировка; 8 — прикрывающая крышка; 9 — крышек для отделения прерывателя переключателя; 10 — мотор распределителя зажигания (R1); 11 — pylesaschtschitnaja крышек; 12 — маркировка, цилиндр № 1; 13 — распределителей зажигания при помощи сенсора зала (G40); 14 — uplotnitelnoje кольцо круглого разреза (заменять всегда); 15 — болтов, 20 N метр (обращать внимание точно); 16 — сенсор взрыва, за исключением моторов в объеме 1,0 л; 17 — свеча зажигания, 25 N метр; 18 — вершина линии к свече зажигания; 19 — линия высокого усилия




Рис. 126. Трансформатор высокого усилия в системе зажигания Mono-Motronic




На рис. 125 детали систем зажигания, которые определены в системе Mono-Motronic продемонстрированный, на рис. 126 трансформатор высокого усилия системы Mono-Motronic представлен.