6.2. Меры предосторожности при проведении работ на системе зажигания
Чтобы избегать поражения тока или повреждения системы зажигания, нужно обращать внимание на следующие меры предосторожности при проведении любых работ на системе зажигания:
- Запрещено людям с сердечным Stimulator, чтобы они проводили работы на системе зажигания, если с выключением линий должны действовать должен идти;
- Линия высокого усилия у работающего мотора не исключать не касаться их руками при старте;
- Нужно проводить любое выключение линий системы зажигания зажимов только у не работающего мотора. То же самое ведет себя к присоединению контрольных аппаратур, причем система зажигания также должна быть выключена;
- Нельзя присоединять контрольную лампу к зажиму «1» катушку зажигания ("minussowyj" зажим), и измерительные приборы и лампу со светлым началом нельзя присоединять к зажиму «15» катушек зажигания. Нельзя присоединять конденсатор к зажиму «1»;
- Если нужно выигрывать мотор с помощью стартера, например, при проверке сжатия в цилиндр, то следует зажигание оставлять и вынимать штекер сенсора зала на боковой стороне распределителя зажигания;
- При проведении электро-работ пота исключать батарею;
- Если машина в связи с дефектом системы зажигания переносится, то нужно выключать блок управления системы;
- При необходимости возмещения мотора распределителя зажигания нужно непременно использовать указанную в инструкцию деталь. У мотора есть соответствующее наименование, после которого можно идентифицировать это;
- Только при исключенном зажигании нужно проводить белье мотора.