a8e5f3ea вольер для гончей

6.2. Меры предосторожности при проведении работ на системе зажигания

Чтобы избегать поражения тока или повреждения системы зажигания, нужно обращать внимание на следующие меры предосторожности при проведении любых работ на системе зажигания:
- Запрещено людям с сердечным Stimulator, чтобы они проводили работы на системе зажигания, если с выключением линий должны действовать должен идти;
- Линия высокого усилия у работающего мотора не исключать не касаться их руками при старте;
- Нужно проводить любое выключение линий системы зажигания зажимов только у не работающего мотора. То же самое ведет себя к присоединению контрольных аппаратур, причем система зажигания также должна быть выключена;
- Нельзя присоединять контрольную лампу к зажиму «1» катушку зажигания ("minussowyj" зажим), и измерительные приборы и лампу со светлым началом нельзя присоединять к зажиму «15» катушек зажигания. Нельзя присоединять конденсатор к зажиму «1»;
- Если нужно выигрывать мотор с помощью стартера, например, при проверке сжатия в цилиндр, то следует зажигание оставлять и вынимать штекер сенсора зала на боковой стороне распределителя зажигания;
- При проведении электро-работ пота исключать батарею;
- Если машина в связи с дефектом системы зажигания переносится, то нужно выключать блок управления системы;
- При необходимости возмещения мотора распределителя зажигания нужно непременно использовать указанную в инструкцию деталь. У мотора есть соответствующее наименование, после которого можно идентифицировать это;
- Только при исключенном зажигании нужно проводить белье мотора.