a8e5f3ea

2.4.1. Снятие

Поршни и жерди инстинкта наверх выталкиваются из kartera с помощью деревянного хватания молота после снятия kryschek лагерей жердей инстинкта и приложений лагерей. Перед проведением этих работ нужно знакомиться со следующими рекомендациями:


Рис. 58. Маркировка земель поршней перед снятием поршней и жердей инстинкта



- На каждом поршне и соответствующей ему жерди инстинкта должен быть указан номер цилиндра, из которого они были сокращены. Лучше всего делать цвет на земле поршня (рис. 58). Кроме того, поручать стрелку на землю поршня, которая обозначает в направлении к передней части мотора;

Рис. 59. Маркировка kryschek лагерей и жердей инстинкта перед ее снятием




Рис. 60. schatunnyj лагерь




- Перед demontaschom поршня с жердью инстинкта обращать внимание на точное направление устройства крышки лагеря жерди инстинкта и перед снятием крышки поручать номер цилиндра kernerom на сторону жерди инстинкта и крышки лагеря (цилиндров № 1 — знак и т.д.) (рис. 59). Нужно составлять жерди инстинкта и крышки лагерей жердей инстинкта таким образом вместе с тем обоих приливов В (рис. 60) и наименования И номеров цилиндров находились друг против друга. Обоих приливов всегда должны быть направлены после устройства жердей инстинкта к стороне стекла коленчатого вала;
- Обозначать приложения лагерей соответственно жерди инстинкта и крышки лагеря. Так же на tylnoj стороны цвета обозначать верхние и нижние приложения лагерей;
- Поршни отличаются друг о друге после глубины выемки в земле. Например, если это принимается устанавливать поршень использованной машины, то b (высота сжатия) могут соответственно рис. 61 глубоким. Ее значение neodinakowo для различных моторов.

Рис. 61. Объемы поршня (смотри "технические данные")




Запланированные для устройства поршни должны иметь идентичную глубину. Отличаются по ширине и выемке с. У поршней мотора в объеме 1,6 л, выданный с 1996, есть те же самые объемы, что также поршни его предшественника — мотора в объеме 1,6 л. Поршни мотора объемом 1,4 л отличаются раньше уже после объемов от выданных. Поэтому при приложении новых поршней нужно измерять старые поршни и могут дано сравнивать с данными новых.
При снятии поршней нужно наполнять следующее:
- Вынимать крышки и приложения лагерей и, вытаскивать детали, как выше. Если необходимо, образовательно на верхней части поршня удаляют кольцо жирного образования сажи с помощью schabera;
- Выталкивать пальцы поршня после удаления блокировочных колец. Часть в открытии для пальца поршня допускает использовать oprawku, с помощью которой можно вытаскивать блокировочные кольца, как показанные в рис. 62. Палец wypressowywajut приближаясь для этой цели oprawkoj;

Рис. 62. Экстракция подъем-сильных блокировочных колец из канавок в открытии для пальца поршня с помощью остро oprawki




- Поршневые кольца попеременно с помощью предназначенных для монтажа поршневых колец специального схватывания вынимать с земли поршня (рис. 63). Если можно использовать повторно кольца, то необходим их соответствующим способом promarkirowat. При отсутствии щипцов монтажа противоположных сторон поршня под кольцом металлические диски устанавливаются. Должны один из дисков непременно под кольцом на месте проигравший, продемонстрировано которое на рис. 64, чтобы это не было sadirow на зеркале цилиндра.

Рис. 63. Экстракция поршневых колец с помощью специального схватывания, которое предназначено для ее монтажа




Рис. 64. Использование металлических дисков для снятия или устройства поршневых колец. После устройства дисков кольца наверх вынимаются



Рис. 66. Детали поршня и жерди инстинкта мотора в объеме 1,0 л (на других моторах завинчиваются болты жерди инстинкта в нем внизу): 1 — поршневые кольца; 2 — поршней; 3 — жердь инстинкта; 4 — крышек лагеря жерди инстинкта; 5 — мать лагеря жерди инстинкта, 30 N метр + 90 °; 6 — приложение лагеря жерди инстинкта; 7 — блок цилиндров; 8 — болтов жерди инстинкта (всегда заменять), затягивать 1,3, 1,4 и 1,6 л момента 30 N метр + 90 ° на моторах в объеме; 9 — блокировочное кольцо пальца поршня; 10 — пальцев поршня




На рис. 66 детали поршня продемонстрированы после дискуссии. Элементы И и В должны совпадать при приложении идентичных деталей.