10.5.1. Пред-след колес
Пред-след колес регулируется только на правом налоговом сквозняке независимо от того, что урегулировано для налогового сквозняка с левой стороны — или определено не регулируемо. Измерять пред-след колес обычным способом, который обращая внимание, что значения или в градус и минутам, или в миллиметрах обозначаются. Колеса должны дозволяться, то есть, на них не нужно нажимать. Пред-след передних колес для всех моделей, которые рассматриваются в данном руководстве, образует (0±1,0) миллиметр.
При изменении пред-следа колес вязальной спицы штурвала уже не находятся горизонтально. Это связано с тем, что себя регулированию только налоговый сквозняк положил. Если это должно принимать таким образом его декоративное переодевание штурвала, штурвал и снова принимают, это в положении для движения после прямых линий устанавливают. Если машина оснащена надувной подушкой безопасности, то нужно поручать ее снятие или эти работы мастерской автомобиля. Затягивать мать штурвала момента 50 N метр. Такой момент поезда для контргайки сочленения налогового сквозняка. Если манжета сдвинулась, от сжатия нужно ослаблять проволочное кольцо, которые развивают манжету и снова, кольцо увольняют. Проверять надежность укрепления манжеты проволочного кольца после всего круга, чтобы она не была спрыгнувшая.