10.2. Регулирование ljufta налогового механизма
Если между шестерней и получ зубы rejkoj налогового механизма слишком много ljuft, так управление при движении машины будет стучать. Напротив, если ljuft слишком мал между маленькой шестерней и получ зубы rejkoj много, то управление становится тяжелым, штурвал самостоятельно не возвратится в среднее положение. Описанные низкие работы проводят при принятом управлении. Регулирование управления состоит в том, что опора rejki меняет место ближе к ней или дальше от нее. Регулирование осуществляется с помощью регулирующего винта, который завинчен в torzowuju крышку налогового механизма. Чтобы находить этот винт, нужно ставить машину на опоры и смотреть внизу на налоговый механизм. С левой стороны овальная крышка при помощи винта в середине очевидно регулирующий винт. Регулирующие работы наполняют помощником. Для этого будут требовать torzowaja голова, scharnirnaja вставка и линия продления. На платформу доли нужно устанавливать машину, чтобы доступ на регулирующий винт нижней стороны был.
Регулирование нужно проводить необходимо таким образом:
- Устанавливать машину на подъемник;
- Устанавливать колеса в положение как раз и, поворачивать штурвал в обе стороны, например, на 30 °. Если управление нуждается в регулировании, то стук будет слышим;
- Завинчивать регулирующий винт в крышку медленно, до тех пор пока стук не пропадет. На рис. 240 это продемонстрировано устанавливать как набор инструмента, который существует из torzowoj головы и scharnirnoj вставки с линией продления;
- Наполнять тест-драйв. Если штурвал самостоятельно не возвращается в среднее положение, то нужно ослаблять немного регулирующий винт; если ljuft на штурвале все еще чувствуется, затяните винт еще немного.