10.4. Поперечные штурманы сквозняка
Рис. 239. Детали управления с поперечным налоговым сквозняком: 1 — сочленение поперечного налогового сквозняка; 2 — schestigrannaja мать, 50 N метр; 3 — Klemmring с усами наверх; 4 — шапка; 5 — хомут; 6 — он спорил бы поперечный налоговый сквозняк; 7 — контргайка, 50 N метр; 8 — левый поперечный налоговый сквозняк; 9 — schestigrannaja самоостановленную мать, 30 N метр; 10 — рычагов; 11 — schestigrannaja мать, 30 N метр; 12 — сочленение поперечного налогового сквозняка левое; 13 — schestigrannyj болтов, 30 N метр; 14 — регулирующий винт; 15 — механизм управления; 16 — резиновое сгущение; 17 — schestigrannyj болтов, 30 N метр; 18 — промежуточная волна с универсальными сочленениями
|
Штурманы сквозняка это невозможно заменять при определенном управлении. Левый налоговый сквозняк на новой машине не регулируемо. При ее возмещении можно устанавливать только урегулированный налоговый сквозняк. Нужно зажимать механизм в Schraubstock. На рис. 239 это продемонстрировано, как штурманы сквозняка связаны к зубчатому rejke.
Для возмещения штурманов tjag нужно наполнять следующие операции:
- Открывать Klemmring шапки на внешней стороне, за что сжимать кольца, обоих конца, принимать шапку тела получ зубы rejki и, переводить это вдоль налогового сквозняка, не повреждая;
- Большая контргайка в конце получ зубы rejki ослабленный исключать старый поперечный сквозняк. Для этой цели используется roschkowyj ключей винтов;
- Ключ используя ослаблять тело болта шаровой головой.
- Выводить получ зубы rejku в среднее положение, ее шестерня до момента поворачивая, до зубчатого rejka на обоих концах на идентичную длину из тела, как показанного в рис. 248 выйдет.
Рис. 248. Устройство штурманов tjag: 1 — внутреннее сочленение; 2 — контргайка; 3 — получ зубы rejka
|
У устройства новых штурманов нужно проводить необходимо tjag на зубчатый rejke несколько измерений:
- Переводить получ зубы rejku в теле вплоть до положения, до тех пор пока оба не встретятся конца получ зубы rejki точно на 67,0 мм. Измерения проводятся краем тела вплоть до торца rejki, и полученный объем обозначается как и;
- Завинчивать контргайки до конца получ зубы rejki и, завинчивать штурманов сквозняка вплоть до положения, если указанный на рисунке объем b образует точно 69,5 мм. В этом случае объем края тела вплоть до уровня внутреннего шаровидного сустава принимается;
- Затягивать контргайку момента 50 N метр и, надевать шапку. Вести Klemmring в канавку и, увольнять концы.
Даже, если 2 урегулированных штурмана сквозняка определены, только на правом налоговом сквозняке можно регулировать пред-след колес.
При возмещении левого налогового сквозняка на урегулирован необходимо новый налоговый сквозняк на ту же самую длину регулировать, на которую был определен старый, не регулируемый налоговый сквозняк. Для этого измерять объем между устойчивым вертикально и направленным вниз болтом шаровой головой и внутренней поверхностью внутреннего шаровидного сустава налогового сквозняка. Соответствующим способом развивать вершину поперечного налогового сквозняка и, затягивать контргайку 2 (смотри рис. 239) от момента 50 N метр. Хотя новый налоговый сквозняк поставляется уже пока что урегулировано, нужно проводить необходимо измерение, несмотря на это.
При возмещении действительно (регулирует) налогового сквозняка выводить механизм управления, например, в среднее положение и выводить объем описанным выше способом на указанное значение.
После возмещения контролировать одного из штурманов tjag всегда, пред-след колес и если необходимо проводить регулирование, (смотри podrasd. 10.5.1).