4.2.2. Демонтаж и монтаж нагревателя
На рис. 100 нагреватель вместе с вентилятором продемонстрирован. Нагреватель и шланги системы охлаждения представлены на рис. 101.
Рис. 100. Укрепление нагревателя: 1 — нагревателей; 2 — вентиляторов; 3 — крепление замка капота двигателя; 4 — болты, 10 N метр; 5 — укрепление кабеля; 6 — шланг; 7 — крепление вентилятора; 8 — контактных штекеров; 9 — верхний шланг охлаждающейся жидкости, на теле термостата (поз. 16 на рис. 101); 10 — расширяющий контейнер; 11 — крышек; 12 — верхняя крышка; 13 — к телу термостата (поз. 5 на рис. 101); 14 — к телу термостата (поз. 6 на рис. 101); 15 — термо-выключателей вентилятора; 16 — шланг нагревателя
|
Рис. 101. Детали системы охлаждения: 1 — болты; 2 — Anschlussstutzen; 3 — uplotnitelnoje кольцо круглого разреза; 4 — термостат; 5, 6 — к расширяющему контейнеру; 7 — к Wärmeübertrager; 8 — от Wärmeübertrager; 9 — uplotnitelnoje кольцо (всегда заменять); 10 — труба обращения охлаждающейся жидкости; 11 — защитный зажим; 12 — тел термостата; 13 — болтов, 10 N метр; 14 — сенсор перегрева при помощи термо-сенсора термометра; 15 — пробок; 16 — к верхней стороне нагревателя; 17 — к нижней стороне нагревателя; 18 — хомут
|
Термо-выключатель, который управляет работой вентилятора, завинчен в боковую стену нагревателя. При демонтаже нагревателя считаться описанным способом. Если машина оснащена кондиционером, то дополнительно наполняются работы, которые указаны конец этот подраздел. Для снятия нагревателя нужно наполнять следующее:
- Исключать батарею, так как находятся при составленном зажигании линии вентилятора при усилии;
- oporoschnit систему охлаждения, как это описано в podrasd. 4.1.1. Предотвращать крышку расширяющего контейнера для улучшения стока;
- Сокращать левый прожектор, (смотри rasd. "Электрическое оборудование");
- Сокращать решетку нагревателя, как это описано при демонтаже мотора;
- Исключать линии от schtyrkowych заключений термо-выключателя и мотора вентилятора;
- Ослаблять хомуты верхних и нижних резиновых шлангов, исключать шланги нагревателя и, отводить в сторону их, изгиб не допуская. Хомуты могут быть или улитками, или с перьями. Хомуты при подъем-сильном укреплении разрезать kussatschkami-bokoresami и заменять с хомутами типа улиток;
- Сокращать переднюю часть крепления замка капота двигателя мотора;
- Предотвращать Muttern укрепления нагревателя слева и справа. На рис. 100 схема укрепления нагревателя продемонстрирована;
- Вынимать нагреватель наверх и вперед. Беспокоиться, не повреждать клетки клеток нагревателя.
В крайнем случае исключать мотор вентилятора от peredka. На рис. 100 это продемонстрировано, как собираются с силами к нему вентилятор и пальто.
Если на машине определен кондиционер, то нужно проводить следующие дополнительные работы:
Предупреждение
Плотность не нарушать контур обращения хладагента в системе Konditionierung никогда.
|
- Сокращать переодевание переднего буфера;
- Предотвращать хомуты подземной разработки магистралей обращения хладагента в системе Konditionierung. Это обязательно следовать за тем, чтобы Dehnens, изгиба или деформации трубопроводов и шлангов не происходил;
- Исключать от нагревателя kondensazionnyj танк и, переводить это, насколько, вперед возможно;
- Исключать нагреватель и, вынимать это вперед;
- Укреплять приближающимся способом kondensazionnyj танк, напряжение трубопроводов и шлангов не допуская.
При монтаже нагревателя нужно поднимать это в машину устанавливать в правильном положении и, укреплять от болтов.
Снова устанавливать шланги системы обращения охлаждающейся жидкости и, укреплять от ее хомутов. В соответствующий штекер устанавливать присоединительное веретено термо-выключателя и мотора вентилятора. В зажимы связывать линию батареи.
Заливать охлаждающуюся жидкость соответственно указаний в podrasd. 4.1.1. Совершать тест-драйв машины и, проверять исключения и приложения вентилятора, а также убеждаться, что не имеется на местах schlangowych объединения протеканий.