a8e5f3ea объемные буквы

3.4. Проверка давления масла

У моторов есть только сенсор давления масла (с синей из черного цвета линией, свойственный цвет — который синел бы, 0,25 бар). У предшественника моторов выключателей 2.
Во время работы мотора контрольная лампа воспламеняется на холостом ходе, если давление масла ниже чем 0,15-0,35 баров и контакт падает закрывается.

Рис. 89. Детали, которые подлежат снятию для демонтажа жирного насоса, и остальные детали системы Schmierens: 1 — пробок maslonaliwnogo открытия; 2 — сенсор давления масла (0,25 бар); 3 — болтов, 10 N метр; 4 — судящий слушатель для masloismeritelnogo schtschupa; 5 — направляя (используется в мастерской для забора моторного масла); 6 — masloismeritelnyj schtschup; 7 — стекло волны кривых; 8 — жирный фильтр; 9 — старлетка на рукоятке волны; 10 — natjaschnoj рекламный фильм зубчатого ремня; 11 — мать, 20 N метр; 12 — зубчатых ремней газового механизма переключателя; 13 — верхнее пальто зубчатого ремня; 14 — нижнее пальто зубчатого ремня; 15 — болтов, 90 N метр + 120 °; 16 — remennyj стекло (глушитель); 17 — зубчатое стекло коленчатого вала; 18 — maslouplotnitelnoje кольцо; 19 — фланец с maslouplotnitelnym от кольца; 20 — перенесение (заменять всегда); 21 — уплотняющая втулка; 22 — цепь стимула; 23 — жирный насос; 24 — крышек жирного насоса с redukzionnym от вентиля; 25 — пробок maslosliwnogo открытия, 30 N метр; 26 — uplotnitelnoje кольцо (заменять всегда); 27 — жирная кожура; 28 — болтов укрепления жирной ванной; 29 — перенесение (если она определена); 30 — узлов укрепления на нижней стороне kartera; 31 — uplotnitelnoje кольцо круглого разреза (заменять всегда); 32 — к фильтру для очистки воздуха; 33 — maslonaliwnaja трубу




Сенсор давления масла 2 (смотри рис. 89) определен между свечами зажигания.
Можно проверять давление масла в моторе с помощью манометра, который должен иметь присоединительный элемент, допуская завинчивать это вместо сенсора давления масла. Сенсор можно проверять, который предполагает нижеперечисленное описание, что или манометр, который указан на рис. 96, или похоже на него с присоединительным элементом нужно иметь для сенсора давления масла для этого.

Рис. 96. Места присоединения для проведения проверки давления масла: 1 — синяя из черного цвета линия; 2 — контрольная лампа; 3 — коричневая линия




Для проверки давления масла нужно наполнять следующее:
- Исключать кабель зажимов сенсора давления масла и, вытаскивать сенсор из мотора (сенсор находится наряду со свечой зажигания);
- Завинчивать выключатель в манометр и, присоединять синюю линию 1;
- Устанавливать манометр вместо сенсора в голове блока цилиндров;
- Связывать контрольную лампу 2 с линией 1 и "pljussowoj" от зажима батареи;
- Связывать линию 3 (коричневого цвета) с "массой". Включать зажигание. Контрольная лампа должна сразу воспламеняться. Если он не происходит, нужно заменять сенсор (принимают, что контрольная лампа не прогорела);
- Принимать мотор и, устанавливать режим холостого хода;
- Проверять, исключается ли контрольная лампа при давлении 0,15-0,35 бар. Если он не происходит устанавливать новый сенсор;
- Увеличивать число перемен мотора до 2000 мин 1 и, убеждаться, что манометр демонстрирует давление не меньше чем 2,0 бар. В противном случае заменять сенсор или проверять, не имеется ли дефекта в жирном насосе. Рекомендуемое проводить контроль в автосервисе, прежде чем упорядочивать жирный насос. При этом необходимо, что уровень масла в жирной кожуре соответствует нужному.