a8e5f3ea

14.9. Антисистема блока (противоблокировочное устройство)

14.9.1. Снятие деталей противоблокировочное устройство



Принцип действия антисистемы блока Противоблокировочное устройство не рассматривается в современном руководстве, тем не менее, нужно останавливаться на следующие моменты:
- Если машина противоблокировочное устройство оснащена, то тормоза стекол определены обычно на задней оси. У машин марки Поло данная система при наличии на задней оси барабанных тормозов определена;
- Решающий фактор обеспечения во время работы противоблокировочное устройство - это способность препятствовать блокировке колес в сильном тормозе машины, что улучшает послушание. Даже шанс всегда сохраняется при экстренном тормозе обвозить преграду без опасности sanossa задних колес. Не нужно забывать необходимо, что противоблокировочное устройство чудеса не может действовать. При слишком высокой скорости машина и с противоблокировочным устройством может вносить;


Рис. 311. Устройство зубчатого венка и электронного сенсора частоты Drehens колеса на задних барабанных тормозах: 1 — зубчатый венок; 2 — электронный сенсор




Рис. 312. Устройство зубчатого венка и электронного сенсора частоты Drehens колеса на передних тормозах стекол: 1 — зубчатый венок; 2 — электронный сенсор




- Постоянно определяет в переходных кулаках и втулках заднего колеса 4 электронных сенсоров, контролируют частоту Drehens зубчатых венков, которые определены независимо друг о друге на колесах. На рис. 311 и 312 это продемонстрировано, где сенсоры и зубчатые венки определены. Сигналы сенсоров действуют в электронный блок управления, который она регистрирует и анализирует отклонения нормы по сравнению с программой Bremsens. Затем сокращается тормозное усилие, которое выполняется на соответствующее колесо в комбинации при работе гидравлической системы данного тормоза, или возрастает с частотой 4 до 10 однажды в секунду, это значит это быстрее вокруг многого, чем можно стремиться к этому от периодического давления ножного тормоза, и, кроме того, тормозное усилие отделяется на каждом колесе, и не регулируется на всех колесах одновременно на давление на ножной тормоз на машинах без противоблокировочного устройства;
- 2 гидравлических вентиля точно распределяют необходимое тормозное усилие между передними тормозами в зависимости от состояния дорог. Еще 2 регулирующих вентиля управляют задними тормозами. В этом случае электронный блок управления ослабляет тормозное усилие на колесо, которое блокируется первым. При оптимальном коэффициенте Bremsens машина остается управляемой, его иммунитет и контроль над ситуацией сохраняются.

Рис. 313. Схема антисистемы блока (противоблокировочное устройство): 1 — электронный сенсор частоты Drehens переднего колеса; 2 — переднее колесо; 3 — насос 2 контура с электродвигателем; 4 — сенсор движения ножного тормоза; 5 — главных тормозных цилиндров; 6 — расширяющий контейнер; 7 — усилителей вакуума; 8 — заднее колесо; 9 — электронный сенсор числа перемен колеса; 10 — регуляторов давления; 11 — гидравлические вентили; 12 — электронный блок управления




На рис. 313 схема противоблокировочное устройство приводится.
Так как система Противоблокировочное устройство должна гарантировать дополнительную надежность, не рекомендуемое проводить на ее какую-нибудь работу, несмотря на что нужно наполнять объединяет им несложно. Несмотря на это, нужно обращать внимание на следующие требования при исполнении нескольких работ на тормозной системе с противоблокировочным устройством:
- Чистить элементы оборудования перед дискуссией тщательно, все объединения и смежный к нему непосредственно;
- Поверхность, где принятые детали устанавливаются, должна быть чиста. Детали нужно покрывать необходимо фильмом или чистой бумагой. Для этого не использовать волосатого старого оборванца;
- Закрывать тщательно открытые части системы или, закрывать их, если сразу нельзя начинать ремонт. Это ведет себя особенно к тем случаям, если нужно ставить машину на открытую остановку;
- Устанавливать только абсолютно чистые детали. Ни в коем случае снова деталь не устанавливать находясь долгое время в сохранении;
- При наличии воздушных компрессоров всегда искушение появляется использовать сжатый воздух для чистки деталей. Ни в коем случае нельзя делать его, если объединения системы открыты.
После приложения зажигания гидравлический насос в течение 60 с рабочим давлением создает в системе. Сигнальная лампа противоблокировочное устройство воспламеняется на время 2 до 20 с в зависимости от давления в системе. Электронный блок управления начинает проверку работы всех компонентов системы. При обнаруживании каких-нибудь дефектов тормозная система работает, как обычная система без противоблокировочного устройства. Если (сигнальная лампа противоблокировочное устройство происходит ставит прочь гореть), то нужно обращаться необходимо к автосервису, где с помощью специальных устройств определят дефект в системе, которая может быть связана с нарушениями в электрическом оборудовании или в гидравлический контур системы.