a8e5f3ea Руководство по приготовлению кофе в капельной кофеварке.
вольеры для немецкой фото

14.9.1. Снятие деталей противоблокировочное устройство


Рис. 314. Гидравлический блок, усилитель тормозного двигателя и главный тормозной цилиндр системы Противоблокировочное устройство: A, B, C, D — место присоединения трубопроводов тормозного двигателя; 1 — усилителей тормозного двигателя; 2 — болты, 10 N метр; 3 — пробок ломтика; 4 — контейнеров; 5 — элемент укрепления; 6 — резиновых глушителей; 7 — болтов, 8 N метр; 8 — болты, 3 N метр; 9 — электронный блок управления; 10 — болты долго, 8 N метр; 11 — гидравлический блок противоблокировочное устройство; 12, 13 — трубопроводы тормозного двигателя; 14 — главных тормозных цилиндров; 15 — мать, 25 N метр




При снятии и устройстве деталей, которые указаны на рис. 314, нужно учитывать следующее:
- В стыке связанным трубопроводом 12 Тормозных стимулов гарантируется объединение тормозной контур, которое ставится готово tolkatelja в предприятии, с гидравлическим блоком противоблокировочное устройство;
- В стыке связанным трубопроводом 13 Тормозных стимулов гарантируется объединение междутормозной контур (тормозной контур, которое ставится междупоршнем) с гидравлическим блоком в предприятии;
- На месте И объединении связанным трубопроводом тормозного двигателя объединение гидравлического блока с левой передней поддержкой гарантируется;
- На месте Во вступления трубопровода тормозного двигателя объединение гидравлического блока с правым задним тормозным цилиндром колеса гарантируется;
- На месте вступления трубопровода тормозного двигателя объединение гидравлического блока с левым задним тормозным цилиндром колеса гарантируется;
- На месте D вступления трубопровода тормозного двигателя объединение гидравлического блока с правой передней поддержкой гарантируется;
- Контейнер 4 оснащен сигнальным учреждением, которое идет на противоблокировочное устройство в схему превентивного Signalisierung;
- Всегда нужно заменять резину uplotnitelnyje банку, которые используются для устройства контейнера, после снятия контейнера. У ее устройства смазывают с тормозной жидкостью;
- Гидравлический блок не подлежит ремонту;

Рис. 315. Направление снятия блока управления




Рис. 316. Болты, которые связывают гидравлический блок и электронный блок управления




- Электронный блок управления системы Противоблокировочное устройство собирается с силами от болтов к гидравлическому блоку. Обоих кварталов находятся в моторном отделении наряду с шапкой левое amortisatornoj стойки. Для ее снятия нужно сокращать батарею, расширяющий контейнер системы охлаждения исключают, это кренят и, из узла укрепления вынимают канат стимула соединения. Перед снятием из контейнера нужно выкачивать тормозную жидкость. Тогда блоки наверх (рис. 315 вытаскивать). Предотвращать после него, болты укрепления блоков (рис. 316) и разделять их.