a8e5f3ea

14.3.1. Проверка и возмещение Bremsleistens



Рис. 298. Контроль толщины накладок открытием на обратной стороне тормозной вывески




На обратной стороне тормозная вывеска определены пробки, после удаления которых можно проверять толщину тормозных покрывающих слоев. На рис. 298 это продемонстрировано, где smotrowoje открытие находится. Светитесь от лампочки сумок в нем. Если толщина накладки вследствие сбыта сократилась, например, до 2,5 мм, то необходим планкам в предложении меняться на обоих колесах.
Для возмещения Leistens нужно наполнять следующее операции:
- Поднимать придумывающее машины и, устанавливать их на опоры;
- заменять upory под задними колесами;
- Иначе механизм регулирования herumzukippen, может застревать тормозных планок в барабане. К этой цели нужно устанавливать позади отвертку в барабан одним из открытий ломтика находить регулирующий клин механизма и, выталкивать это наверх. Механизм находится слева на верхней стороне барабана (рис. 299);

Рис. 299. Возврат в исходное положение клина механизма регулирования открытием на внутренней стороне тормозного барабана




- Принимать крышку втулки, осторожен poddewaja от отвертки или, для этого специальный инструмент используя, который продемонстрирован на рис. 285;

Рис. 285. Снятие крышки втулки. При приложении похожего инструмента следовать за тем, чтобы крышка не была повреждена




- Принимать тормозной барабан. При его застревании еще раз otschat наверх регулирующий клин, как показанный в рис. 299;

Рис. 301. Снятие Bremsleistens. Придерживающиеся карандаши и крючок укрепления нижнего возвращающегося пера продемонстрированы стрелками




- Нажимать от пальца обратной стороны на карандаши, которые придерживаются тормозным планкам схватывать тарелку пера на внешней стороне Leistens от плоскогубцев (верхняя стрелка на рис. 301), развивать otschat их внутрь и, до тех пор пока не будет возможно голову карандаша, пером проводить. Принимать тарелку пера, перо и карандаш. Проводить эту работу на и том и другом планки;
- Принимать планки руки на нижней стороне и, вынимать их из опоры. Otzepit крючков освобожденного нижнего возвращающегося пера;
- Обеих тормозных планок вниз развивать как показанный в рис. 302, и исключать, канат stojanotschnogo тормоза планки;

Рис. 302. Снятие Bremsleistens. Место Anschließens каната stojanotschnogo тормоза продемонстрировано стрелкой




Рис. 303. Дискуссия Bremsleistens в Schraubstock: и — выключение перьев Leistens (места крючков продемонстрированы стрелками); — стрелку перо rasschimnoj планки продемонстрировано




- Зажимать тормозным планкам в Schraubstock, как показанный в рис. 303, и otzepit с помощью плоскогубцев prischimnuju перо регулирующего клина и верхнее возвращающееся перо. Принимать планки, с одной стороны, rasschimnuju планку исключено;
- поднимать rasschimnuju планку вплоть до положения, если ее перо освободится также ее будут возможно otzepit и полностью убавляться. Вынимать регулирующий клин также, замечено, как он был определен;
- Чистить тщательно все детали. Проверять особенно состояние резиновых шапок тормозных цилиндров. При обнаруживании вытечения жидкости нужно ремонтировать необходимо цилиндры или заменять;

Рис. 304. Устройство Bremsleistens в Schraubstock




- Планкам, как показанным в рис. 304 зажимать в Schraubstock устанавливать натяжную пружину и устанавливать rasschimnuju планку в планках. Проводить обе операции одновременно. Для этого нужно расширять необходимо перо, до тех пор пока она не будет укреплена;

Рис. 305. Монтаж Leistens перед устройством




- Устанавливать регулирующий клин в планках и, собирать планкам, как показанным в рис. 305. Укреплять верхнее возвращающееся перо. Для точного укрепления перьев ориентировать на рис. 300;

Рис. 300. Детали заднего тормоза: 1 — тормозных планок; 2 — натяжная пружина клина; 3 — нижнее возвращающееся перо; 4 — верхнее возвращающееся перо; 5 — рычагов stojanotschnogo тормоза; 6 — нажимная пружина; 7 — чашка нажимной пружины; 8 — prischimnaja перо; 9 — rasschimnaja планку; 10 — регулирующий клин; 11 — тормозных рабочих цилиндров; 12 — болтов укрепления тормозного цилиндра; 13 — тормозная вывеска; 14 — придерживающийся карандаш; 15 — пробок smotrowogo открытия




- Укреплять канат stojanotschnogo тормоза, разделять наверху обеих тормозных планок и, устанавливать верхние концы Leistens в поршни тормозного цилиндра колеса, при этом резиновые шапки не в поврежденном состоянии;
- Укреплять нижнее возвращающееся перо и, устанавливать левым планкам на опору;
- укреплять prischimnuju перо регулирующего клина и, поднимать планкам отвертки над опорой;
- Придерживающиеся карандаши Leistens в последовательности устанавливать обратной дискуссии;
- Устанавливать тормозной барабан и, регулировать лагерь втулки заднего колеса (podrasd. 13.2);
- Нажимать неоднократно на ножной тормоз, чтобы ставить регулирующий механизм в заднем тормозе в предприятии.