13.3. Снятие резиновых опор längslaeufigen рычагов
Рис. 278. Детали заднего Aufhängung: 1 — болтов укрепления колеса, 110 N метр; 2 — тормозной барабан с лагерем колеса; 3 — используется болт, 60 N метр, с эластичным стеклом (4); 4 — эластичное стекло; 5 — направляя каната stojanotschnogo тормоза; 6 — используется болт, 60 N метр, без эластичного стекла (4); 7 — крепление каната stojanotschnogo тормоза; 8 — канат stojanotschnogo тормоза; 9 — мать, 65 N метр; 10 — резиновая опора längslaeufigen рычагов Aufhängung; 11 — полос моста; 12 — крепление каната stojanotschnogo тормоза; 13 — болтов (устанавливать изнутри наружу); 14 — линия (система Противоблокировочное устройство); 15 — носителей лагеря полосы моста; 16 — болтов, 10 N метр; 17 — сенсор частоты Drehens колеса; 18 — болтов; 19 — глушителей; 20 — мать, 55 N метр; 21 — шишек втулки; 22 — щит тормозного механизма с тормозной планкой
|
Несмотря на что резиновые опоры 10 (смотри рис. 278) längslaeufigen рычагов Aufhängung можно наполнять без снятия полосы моста, лучше заменяют, эта работа в автосервисе, так как специальные тискальщики необходимы для возмещения резиновых опор.