12.5.3. Контроль шаровых опор
Шаровые опоры имеют на одной оси (наверх и вниз) и радиальное (туда-сюда) ljuft. Проверять это всегда это необходимо перед проверкой состояния шаровых опор Aufhängung. При этом машина должна находиться на уверенных опорах, так как работа проводится внизу.
Для проверки шаровых опор нужно наполнять следующее:
- Поперечный рычаг Aufhängung рук принимать как указанные в рис. 275, и переводить, это, значительные усилия в направлении прилагая, которое указано стрелками. Свобода действий почти не должна чувствоваться. Это аксиальная свобода действий;
- Принимать колесо, как показанное в рис. 276, и переводить, это вперед и обратно. Это радиальная свобода действий, которая должна действительно равняться нулю;
- Проверять резину pylesaschtschitnyje шапки шаровых опор на наличие повреждений. При обнаруживании дефектов соответствующая опора подлежит возмещению;
- Причина повышенно ljufta может быть в лагерях колеса или верхней опоры amortisatornoj стойки.