a8e5f3ea

12.5.1. Возмещение шаровых опор

Прежде чем переходить к возмещению шаровидного сустава, нужно тщательно проверять это (смотри podrasd. 12.5.4).
При проведении работ после возмещения сочленения нужно предотвращать необходимо мать приводного вала. Так как масса машины не должна падать на не фиксируемый лагерь колеса, то нужно предотвращать мать после устройства машины на опоры.
Для возмещения сочленения нужно наполнять необходимо следующие операции:
- Ослаблять Muttern колеса и, поднимать машину;
- Ослаблять мать волны стимула 12-grannuju и отделять волну от ступицы колеса, (смотри rasd. 8);
- Исключать болты укрепления фланца волны стимула передаточных механизмов и, вынимать волну;
- Обозначать первоначальное положение голов 3 указанным на рис. 262 болтам и, вытаскивать болты;

Рис. 262. Болты укрепления шаровой опоры к рычагу




- Поворачивать наружу ступицу колеса вместе с amortisatornoj от стойки и, они в таком положении с помощью деревянно bruska, укреплять как показанный в рис. 272;

Рис. 272. Использование как клин деревянно bruska (1) для отхода amortisatornoj стойки




- Предотвращать мать от болта шаровой головой в нижней части, до тех пор пока торец матери sapodlizo с конца болта шаровой головой не встанет;
- подвозить podkatnoj подъемник под внешней стороной kartera основной передачи и немного, поднимать это. Подъемник воспринимает нагрузки, которые появляются после otworatschiwanija болта шаровой головой;
- Устанавливать тискальщика болтов шаровых опор таким образом, как это продемонстрировано на рис. 273 и выжимать, болтам из места высадки в переходном Фаусте. При этом отвинченная до конца мать защищает болт.

Рис. 273. Отделение нижнего шаровидного сустава тела лагеря колеса (мать остается на болте шаровидного сустава)




На шаровидном суставе 2 знака будут заметны. На шаровидном суставе, который предназначен для левой стороны, стрелка должна обозначать наименованием L3 (рис. 274) вперед, на шаровидном суставе для правой стороны стрелка должна обозначать вперед, которая указана как R4. Это спорило бы сочленение у маркировки есть L4 и R3.

Рис. 274. Маркировка левого шаровидного сустава Aufhängung




У устройства нового шаровидного сустава наполнять следующее:
- Устанавливать шаровидный сустав в переходном Фаусте;
- Привинчивать новую мать и, затягивать их. При этом нужно обращать внимание на следующее. Так как это невозможно между шаровидным суставом и переходный Фауст устанавливать torzowuju голову с dinamometritscheskim от ключа винтов, то нужно затягивать мать nakidnym от ключа винтов до 35 N метр. Момент поезда падает проясняется приблизительно. Кроме того, болт шаровой головой одновременно может proworatschiwatsja. Для его отхода ключ с внутренне schestigrannikom используется (5 мм устанавливать), в болт сочленения, однако, не просто, так как повернувший конец слишком большой длины. Таким образом нужно укорачивать ключ с внутренне schestigrannikom, что он приближается для использования;
- Удалять сортам дерева brussok и давлению, устанавливать amortisatornuju стойку в правильное положение. Вводить при этом poluos во вмешательство со ступицей колеса и одновременно sostykowat их с фланцем передаточных механизмов;
- Завинчивать 3 указано на рис. 262 болта и, затягивать их от руки. Тогда откладывать поперечный рычаг Aufhängung, до тех пор пока promarkirowannyje головы болтов снова не получат прежние места. Затягивать болты в этом положении момента 35 N метр;
- Выводить приводной вал на внутренней стороне в нужное положение и, затягивать его болты момента 45 N метр;
- Затягивать согласно указанию в rasd. Опускать 8 матерей и машину на землю. Затягивать Muttern колес момента 110 N метр.