a8e5f3ea

11.1.1. Снятие

Также как при управлении без гидро-усилителя, нужно опускать подрамок, чтобы принимать механизм управления. При снятии нужно наполнять следующие операции:
- Наполнять работы, которые описаны в podrasd. 10.1.1 после снятия управления вплоть до снятия контактного винта промежуточной волны открытием в помещении для ног и устройства машины на полки включительно. От обеих сторон поперечных штурманов сквозняка (исключать Также смотри рис. 237);

Рис. 237. Wypressowka шарового пальца вершины налогового сквозняка из переходного Фауста с помощью тискальщика




- pereschat слушателя, который идет от контейнера с жидкостью стягивать с помощью соответствующего зажима или жидкость из контейнера с помощью шприца;
- Исключать линию сенсора ljambda узла укрепления на стороне;
- Исключать сточную трубу заключительного коллектора (исключать смотри рис. 238) и канат механизма переключения передач передаточных механизмов и узла укрепления, (смотри rasd. "Передаточные механизмы");

Рис. 238. Болты укрепления сточной трубы




- Исключать магистрали в стыках при помощи механизма управления. При отделении объединения требуют torzowaja вставки или nakidnoj ключей винтов "на 19 мм». К месту другого объединения доступ очень затруднен. Способ укрепления представлен на рис. 250. Необходимый инструмент производится компанией Hazet по номеру 4550. Оглушать открытия ломтика в механизме управления. Исключать от хомутов укрепления слушателя / магистрали;

Рис. 250. Otworatschiwanije гидравлического подрезания в стыках магистралей при помощи механизма управления




- Предотвращать внизу болты укрепления механизма управления;
- Исключать от передаточных механизмов balansirnuju Aufhängung (болт и мать предотвращать);
- Устанавливать автомобильный домкрат под подрамком и, предотвращать болты укрепления подрамка;
- Опускать подрамок до момента медленно, если можно исключать механизм управления в стыке с kardannym от сочленения шестерни и, к стороне вынимают. Не допускать при этом perekaschiwanija schlizewogo объединение шестерни.
Устройство механизма управления будет в последовательности, проведенный вниз снятия. Затягивать болты укрепления механизма управления момента 30 N метр. Обращать внимание на это, что хомут монтажа конечно посажен в резиновой втулке. Рекомендации после устройства управления без усилителя простираются и на работы с управлением с усилителем. Моменты поезда указаны на рис. 249. После окончания работам заполнять систему жидкость и проверять углы устройства передних колес.

Рис. 249. Детали управления с усилителем: 1 — сочленение правого поперечного налогового сквозняка; 2 — мать, 50 N метр; 3 — хомут подземной разработки; 4 — шапка; 5 — хомут подземной разработки; 6 — он спорил бы поперечный налоговый сквозняк; 7 — мать, 35 N метр; 8 — рычагов; 9 — сочленение левого поперечного налогового сквозняка; 10 — левый налоговый сквозняк; 11 — болтов, 30 N метр; 12 — зажим с установленными Muttern; 13 — резиновая вставка; 14 — налоговый механизм; 15 — регулирующий винт; 16 — самоостановленная мать; 17 — uplotnitelnoje кольцо; 18 — nakidnaja мать, 30 N метр; 19 — слушателей возвращающейся магистрали; 20 — pustotelyj болтов, 30 N метр; 21 — uplotnitelnoje кольцо; 22 — слушателей магистрали давления; 23 — перенесение; 24 — болтов с schestigrannoj от головы, 30 N метр; 25 — универсальное сочленение